Создать сильный бренд невозможно без серьезной теоретической и практической подготовки. Наши преподаватели помогут вам разобраться в тонкостях бренд-менеджмента и разберут самые сложные моменты.
В рамках обучения вы:
Научитесь создавать яркие бренды.
Разберетесь в основных инструментах продвижения.
Освоите тонкости ценообразования и управления ассортиментом.
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
Современные тенденции развития сбытовых каналов.
Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
Структура и основные функции сбытовых каналов.
Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
Что выбрать продажи или дистрибуцию.
Цели и задачи системы дистрибуции.
Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
Методика оценки эффективности прошедших акции.
Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).