Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Классический маркетинг Современные технологии управления ассортиментом в условиях экономической нестабильности\пандемии
Современные технологии управления ассортиментом в условиях экономической нестабильности\пандемии
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-трансляция курса "Современные технологии управления ассортиментом"

Маркетинг — это не только работа с различными инструментами продвижения. Здесь крайне важно работать еще и с самим продуктом: выстраивать ценовую и ассортиментную политику.
Наши преподаватели на практических примерах разберут с вами:
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом.
  • Цели, задачи и значимость ассортиментной политики для бизнеса.
  • Различные стратегии ассортиментной политики.
  • Инструменты реализации ценовой политики.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Современные технологии управления ассортиментом в условиях экономической нестабильности\пандемии

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса в период экономической нестабильности\пандемии.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, в ситуации изменения\падения покупательской способности. Примеры из современной российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента, основные преимущества для периода экономической нестабильности\пандемии.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
  • Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и особенности для бизнеса в условиях экономической нестабильности\пандемии.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
  • Эффективный выбор стратегии развития и дифференциации ассортимента в условиях экономической нестабильности\пандемии.
  • Продуктовые стратегии с учетом различного жизненного цикла и состояния рынков сбыта.
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
  • Оптимизация ассортиментного портфеля в условиях динамичного роста и падения спроса в различных сегментах рынков: практические методы.
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом».
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица».
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент».
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса в период экономической нестабильности\пандемии.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис» и эффективность их в условиях экономической нестабильности\пандемии.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продукта\товара\услуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги. Отличие ВЦ в ситуации подготовленного рынка и рынка с ситуации экономической нестабильности\пандемии.
  • Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Модель «Эластичность спроса по цене».
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • Пра ктикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Эльвира Бухменова
    оценка: 5

    Эльвира Бухменова

    Руководитель отдела закупок
    Программа интересная, для себя вынесла несколько новых инструментов для анализа ассортимента и понимание категорийного менеджмента.
    Клин,Клинский район,Московская область,Россия
Рейтинг курса
4 005 прослушали
4,7 из 5