развернуть программу
свернуть программу
Копирайтинг. Создание продающего текста
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг) Воронка модели «AIDA» Правила составления «продающего» письма Сторителлинг в копирайтинге Задачи и цели SEO-копирайтинга Направления копирайтинга «боль» клиента - точечная настройка УТП Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста» Newsletter - 5золотых правил оформления писем 3Самых нужных чек листа в копирайтинге Аналитические статьи – продаем через полезный контент Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки. Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер Копирайтинг в отработке негатива Практическое задание по неймигну Близ-задание «Смысловые пули» Тренировка «5 идей» Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)
Редакторская работа с текстом
Поиск тем для журналистских материалов. Выбираем углы подачи материала. Придумываем эффективные заголовки. Правила и техники редактирование текста. Виды правок. Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ. Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов. Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты. Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике. Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь. Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии Работа с репутацией (16.30-19.30)
Редакционный менеджмент
Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие. Определение редакционной политики. Этапы производства медиапродукта. Стратегия диверсификации производства. Технология cloud в редакционной системе. Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk. Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата. Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration. Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества. Формальные редакционные мероприятия. Летучки. Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции. Правовые аспекты функционирования редакции Оценка эффективности PR и работа с СМИ
Базовые принципы формирования информационной стратегии компании. Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании. Основные задачи службы PR, каналы распространения информации. Цели PR-активности vs бизнес-цели компании. Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR. Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности. Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн). Оценка эффективности PR-мероприятий. Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера. Формы отчетности в PR-деятельности. Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации. Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы. Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения. Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.