Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Маркетинг Программы обучения для PR служб Социальные сети как инструмент Perfomance Маркетинга
Социальные сети как инструмент Perfomance Маркетинга
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Курс «Социальные сети как инструмент Perfomance Маркетинга»

Полноценное маркетинговое продвижение компании уже невозможно представить без SMM. Социальные сети —отличный инструмент для развития бренда, поиска новых клиентов и даже прямых продаж. Главное — грамотно выстроить работу с аудиторией.
На обучении вы подробно разберете:
  • Виды социальных медиа и их особенности.
  • Различия аудитории в разных социальных сетях.
  • Механизм работы социальных сетей.
  • Особенности создания контента.
  • Доступные инструменты рекламы внутри социальных сетей.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Практический курс для:
  • SMM-специалистов.
  • Маркетологов.
  • Контент-маркетологов.
  • PR-менеджеров.

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 483 прослушали
4,6 из 5
Кэшбэк