Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Организация Event-мероприятий Руководитель Event-проектов
Руководитель Event-проектов
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Руководитель Event-проектов»

Программа повышения квалификации от Русской Школы Управления поможет своим слушателям расширить границы знаний. Преподаватели с практическим опытом, раскроют вам эффективные стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, научат качественно формировать базу контактов, объяснят отличие тимбилдинга от корпоратива и особенности подготовки сценария мероприятия. Курс «Руководитель Event-проектов» будет полезен: Event-специалистам, руководителям подразделений, собственникам малого и среднего бизнеса, всем тем, кто отвечает за организацию Event-мероприятий в компании.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Зачем Вам этот курс и что он Вам принесет
Вы расширите свои границы знаний, как специалист по ивенту и сможете блеснуть ими в кругу коллег!
Ваши мероприятия точно станут более креативными и грамотно спланированными
Вы будите точно знать свою целевую аудиторию, выбирать формат event-мероприятия, проводить выставку, организовать рекламу и PR-продвижение в социальных сетях.
А под занавес – большой практикум!
Мы разбираем кейсы по всем видам мероприятий

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

  • Креативная стратегия — основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» VC «Что хотят услышать».
  • Когда потребитель выбирает по цене?
  • Продукты и потребности. Каждому своё.
  • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
  • Что нужно знать о потребителе?
  • Критерии выбора продукта потребителем.
  • Маркетинговые исследования: способы узнать, чего хочет потребитель.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов.
  • Продающие аргументы.
  • Главные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B.
  • Реклама: эмоциональная или рациональная?
  • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
  • Упражнение «Магический круг».
  • Рекламный слоган: 3 секунды, чтобы сказать все!
  • Рекламные имиджи: как «продает» картинка?
  • Продающие сюжеты видеорекламы
  • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
  • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
  • Чек-лист эффективной рекламы.
  • Креативная концепция в комплексе маркетинга.

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Виды бизнес-мероприятий.
  • Постановка задачи и целеполагание.
  • Основные пункты бюджета.
  • Стратегический подход к концепции мероприятия.
  • Точки применения креатива в организации мероприятия.
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
  • Ключевые вопросы организации мероприятий.
  • Площадка.
  • Рассадка.
  • Программа.
  • Приглашение звезд.
  • Меню.
  • Планирование мероприятия.
  • Работа с ивент-агентствами.

Видеомаркетинг (16.30-19.30)

  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Целевой репутационный образ.
  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
  • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
  • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • 105 идей для соцсетей.
  • 40 идей для видео.
  • 30 идей для stories.
  • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

Деловые мероприятия: конференции, клиентские мероприятия, выставки, пресс-конференции

  • Виды деловых мероприятий.
  • Деловые цели и программа мероприятия.
  • Бизнес-форумы, съезды, конгрессы.
  • Клиентские обучающие мероприятия: бизнес-семинары, бизнес-завтраки, вебинары.
  • Спикеры: приглашенные и от компании.
  • Подготовка презентаций.
  • Анонсирование мероприятия.
  • Сбор аудитории.
  • Выставка: особенности мероприятия, требования к стенду, точки внимания организатора.
  • Мероприятия для журналистов: виды и отличия, 10 шагов подготовки пресс-конференции.
  • KPIs делового мероприятия.
  • Пошаговая подготовка делового мероприятия, чек-лист:
  • Основной этап.
  • За неделю до мероприятия.
  • На мероприятии.
  • После мероприятия.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Алёна Корунова
    оценка: 5

    Алёна Корунова

    ООО "АДМИТАД ПРОДЖЕКТС"
    Мне очень понравился курс:
    1. Большой объем материала, но без воды
    2. Динамичная подача
    3.  Интересные лекторы
    4. Хорошая организация, никаких опозданий
    5. Кейсы, которые реально пригодятся в жизни.
    Москва,Россия
  • Дмитрий Плотников
    оценка: 5

    Дмитрий Плотников

    Сама школа понравилась, все грамотно организовано, доброжелательные администраторы. Есть хорошие преподаватели. В целом, программа направлена на совсем начинающих. Мало практической информации и опытных рекомендации.
    Хочу выразить благодарность Ярцеву Денису и Шукаловой Екатерине. Преподаватели практикующие и это видно. Удалось получить полезную информацию!  Спасибо! При возможности, посетил бы ещё их занятия в дальнейшем.
    Южно-Сахалинск,Сахалинская область,Россия
  • Горбунова Марина Александровна
    оценка: 5

    Горбунова Марина Александровна

    В целом осталась очень довольна. Качественная раздатка, крутые преподаватели. Не хватило, немножко, творческой составляющей, хотелось бы больше практиков и тем узко направленных из event-сферы.
    Спасибо!!!
    До новых встреч!!
    Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Азанова Екатерина Наильевна
    оценка: 5

    Азанова Екатерина Наильевна

    Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Технопарк высоких технологий»
    В целом, было хорошо. Спасибо преподавателям! За качественное отношение к делу, за ёмкие примеры.
    Здорово, что были организованные кофе-паузы. Возможность посещения вечерних мастер-классов, информирование.
    Огромное спасибо организаторам и преподавателям!
    Уезжаю с хорошими впечатлениями.
    Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
  • Бондарева Екатерина Константиновна
    оценка: 5

    Бондарева Екатерина Константиновна

    ECOMMPAY LIMITED Latvijas Filiāle
    Курс лекций был информативный, наполнен актуальными примерами, помог заполнить некоторые проблемы. Открытое общение с преподавателями позволило задать интересующие вопросы и совместными усилиями, в результате обсуждений и "мозговых штурмов" родились новые идеи, которые можно воплотить в работе.
    Для меня курс был очень полезен, буду следить за новинками курсов школы РШУ в своей сфере и с удовольствием продолжу обучение.
    Спасибо!
  • Девятов Дмитрий Владиславович
    оценка: 5

    Девятов Дмитрий Владиславович

    Акционерное общество «ТЯЖМАШ»
    Большой и интересный пакет информации с разными подходами к решению проблем и задач. Доступность подачи информации - отличительная черта курса. Отдельное спасибо Наталье Рушкевич за неоценимую пользу и персональный подход!
    Организация занятий на должном высоком уровне!
    Спасибо РШУ!
    Самарская обл., г. Сызрань
  • Ахунова Юлия Ильшатовна
    оценка: 5

    Ахунова Юлия Ильшатовна

    Акционерное общество «ТЯЖМАШ»
    В процессе обучения мной были получены знания, актуальные для современных условий работы в сфере PR, эффективные механизмы работы и взаимодействия с другими смежными сферами. Приятно порадовал способ подачи материала преподавателями в виде интерактива, с живыми примерами, действующими технологиями работы и разборки конкретных ситуаций. Также приятно и полезно было завести новые знакомства с коллегами и обменяться опытом.
    Самарская обл., г. Сызрань
Рейтинг курса
3 796 прослушали
4,5 из 5