Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Маркетинг Организация Event-мероприятий Руководитель Event-проектов
Руководитель Event-проектов
Повышение квалификации
5 дней онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Руководитель Event-проектов»

Программа повышения квалификации от Русской Школы Управления поможет своим слушателям расширить границы знаний. Преподаватели с практическим опытом, раскроют вам эффективные стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, научат качественно формировать базу контактов, объяснят отличие тимбилдинга от корпоратива и особенности подготовки сценария мероприятия. Курс «Руководитель Event-проектов» будет полезен: Event-специалистам, руководителям подразделений, собственникам малого и среднего бизнеса, всем тем, кто отвечает за организацию Event-мероприятий в компании.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Продающая концепция рекламной кампании. Версия «Антикризис»

  • Концепция как основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Ценность против цены. Что изменилось в кризис?
  • Какие товары/услуги сейчас «пойдут»?
  • Как продавать недешевые товары в кризисной ситуации?
  • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
  • Продавать тем, кто купит. Целимся в ядро целевой аудитории!
  • Что нужно знать о потребителе, чтобы донести до него ценность продукта?
  • Как покупатель выбирает? Пошаговая инструкция к исследованию.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
  • Продающие аргументы.
  • Главные выгоды потребителя. Игровой практикум.
  • Роль выгоды в B2B. Игровой практикум.
  • Эффективные каналы продвижения в кризис.

Работа с лидерами мнений (15.15-17.00)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Виды бизнес-мероприятий.
  • Постановка задачи и целеполагание.
  • Основные пункты бюджета.
  • Стратегический подход к концепции мероприятия.
  • Точки применения креатива в организации мероприятия.
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
  • Ключевые вопросы организации мероприятий.
  • Площадка.
  • Рассадка.
  • Программа.
  • Приглашение звезд.
  • Меню.
  • Планирование мероприятия.
  • Работа с ивент-агентствами.

Видеомаркетинг (15.15-17.00)

  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса

  • Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
  • Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
  • Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
  • Практические кейсы
  • Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
  • Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
  • Оригинальный контент: комбинируем форматы.
  • Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
  • Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
  • Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Контроль эффективности: возможности web-аналитики.

Партнерский маркетинг (15.15-17.00)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.

Организация онлайн-мероприятий

  • Концепция мероприятия: за какие ивенты люди готовы платить.
  • Бюджет и ресурсы онлайн-мероприятия.
  • Площадки для онлайн-конференций до 100 участников.
  • Многокамерные трансляции мероприятий: как организовать, техническое обеспечение.
  • Управление вниманием онлайн-участников.
  • Визуализация слов и идей.
  • Ценности оффлайна – в онлайн.
  • Организация работы удаленной команды.
  • Монетизация просмотров.
  • Продвижение онлайн-мероприятия.
  • После мероприятия.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
55 500 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ирина Онищенко
    оценка: 5

    Ирина Онищенко

    Руководитель Event-проектов
    Достаточно большой объём информации за короткий срок.
    Москва,Россия
  • Алёна Корунова
    оценка: 5

    Алёна Корунова

    ООО "АДМИТАД ПРОДЖЕКТС"
    Мне очень понравился курс:
    1. Большой объем материала, но без воды
    2. Динамичная подача
    3.  Интересные лекторы
    4. Хорошая организация, никаких опозданий
    5. Кейсы, которые реально пригодятся в жизни.
    Москва,Россия
  • Дмитрий Плотников
    оценка: 5

    Дмитрий Плотников

    Сама школа понравилась, все грамотно организовано, доброжелательные администраторы. Есть хорошие преподаватели. В целом, программа направлена на совсем начинающих. Мало практической информации и опытных рекомендации.
    Хочу выразить благодарность Ярцеву Денису и Шукаловой Екатерине. Преподаватели практикующие и это видно. Удалось получить полезную информацию!  Спасибо! При возможности, посетил бы ещё их занятия в дальнейшем.
    Южно-Сахалинск,Сахалинская область,Россия
  • Горбунова Марина Александровна
    оценка: 5

    Горбунова Марина Александровна

    В целом осталась очень довольна. Качественная раздатка, крутые преподаватели. Не хватило, немножко, творческой составляющей, хотелось бы больше практиков и тем узко направленных из event-сферы.
    Спасибо!!!
    До новых встреч!!
    Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Азанова Екатерина Наильевна
    оценка: 5

    Азанова Екатерина Наильевна

    Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Технопарк высоких технологий»
    В целом, было хорошо. Спасибо преподавателям! За качественное отношение к делу, за ёмкие примеры.
    Здорово, что были организованные кофе-паузы. Возможность посещения вечерних мастер-классов, информирование.
    Огромное спасибо организаторам и преподавателям!
    Уезжаю с хорошими впечатлениями.
    Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
  • Бондарева Екатерина Константиновна
    оценка: 5

    Бондарева Екатерина Константиновна

    ECOMMPAY LIMITED Latvijas Filiāle
    Курс лекций был информативный, наполнен актуальными примерами, помог заполнить некоторые проблемы. Открытое общение с преподавателями позволило задать интересующие вопросы и совместными усилиями, в результате обсуждений и "мозговых штурмов" родились новые идеи, которые можно воплотить в работе.
    Для меня курс был очень полезен, буду следить за новинками курсов школы РШУ в своей сфере и с удовольствием продолжу обучение.
    Спасибо!
  • Девятов Дмитрий Владиславович
    оценка: 5

    Девятов Дмитрий Владиславович

    Акционерное общество «ТЯЖМАШ»
    Большой и интересный пакет информации с разными подходами к решению проблем и задач. Доступность подачи информации - отличительная черта курса. Отдельное спасибо Наталье Рушкевич за неоценимую пользу и персональный подход!
    Организация занятий на должном высоком уровне!
    Спасибо РШУ!
    Самарская обл., г. Сызрань
  • Ахунова Юлия Ильшатовна
    оценка: 5

    Ахунова Юлия Ильшатовна

    Акционерное общество «ТЯЖМАШ»
    В процессе обучения мной были получены знания, актуальные для современных условий работы в сфере PR, эффективные механизмы работы и взаимодействия с другими смежными сферами. Приятно порадовал способ подачи материала преподавателями в виде интерактива, с живыми примерами, действующими технологиями работы и разборки конкретных ситуаций. Также приятно и полезно было завести новые знакомства с коллегами и обменяться опытом.
    Самарская обл., г. Сызрань
Рейтинг курса
3 375 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк
Рекомендованные курсы