Руководитель Event-проектов
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3738 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Руководитель Event-проектов»

Ивенты — важная составляющая продвижения компании на рынке. Это эффективный и динамичный инструмент маркетинговых коммуникаций, который используют в коммуникационной стратегии и PR. От организаторов корпоративных событий зависит, будет ли ивент оригинальным, сможет ли ответить ожиданиям, интересам и предпочтениям публики и соответствовать образу компании. На курсе Русской Школы Управления «Руководитель Event-проектов» участники обучения узнают, как правильно выбрать формат мероприятия, разработать его концепцию и сценарий, рассчитать бюджет, ознакомятся с эффективными стратегиями коммуникаций в мессенджерах, освоят креативные продающие стратегии в маркетинге, рекламе и ивентах.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

    • Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
    • Что говорить, чтобы купили?
    • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
    • Когда потребитель выбирает по цене?
    • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
    • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
    • Что нужно знать о потребителе?
    • Критерии выбора продукта потребителем.
    • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
    • Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
    • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
    • Реклама: эмоциональная или рациональная?
    • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
    • Упражнение «Магический круг».
    • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
  2. 01

    Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

    • Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
    • Целевая аудитория социальных сетей.
    • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
    • Составляющие принципы работы СММ отдела.
    • Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. 
    • Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
    • Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  3. 01

    Базовые составляющие event - менеджмента

    • Виды бизнес-мероприятий.
    • Постановка задачи и целеполагание.
    • Основные пункты бюджета.
    • Стратегический подход к концепции мероприятия.
    • Точки применения креатива в организации мероприятия.
    • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
    • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
    • Ключевые вопросы организации мероприятий.
    • Площадка.
    • Рассадка.
    • Программа.
    • Приглашение звезд.
    • Меню.
    • Планирование мероприятия.
    • Работа с ивент-агентствами.
  4. 01

    Деловые мероприятия. Корпоративы и тимбилдинги

    • Виды деловых мероприятий.
    • Деловые цели и программа мероприятия.
    • Бизнес-форумы, съезды, конгрессы.
    • Клиентские обучающие мероприятия: бизнес-семинары, бизнес-завтраки, вебинары.
    • Спикеры: приглашенные и от компании.
    • Подготовка презентаций.
    • Анонсирование мероприятия.
    • Сбор аудитории.
    • Выставка: особенности мероприятия, требования к стенду, точки внимания организатора.
    • Мероприятия для журналистов: виды и отличия, 10 шагов подготовки пресс-конференции.
    • KPIs делового мероприятия.
    • Пошаговая подготовка делового мероприятия, чек-лист:
    • Основной этап.
    • За неделю до мероприятия.
    • На мероприятии.
    • После мероприятия.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Ивент-менеджерам и начинающим специалистам в отрасли
Вы приобретете интересную профессию, повысите квалификацию.

Специалистам отделов рекламы и PR, бренд-менеджерам, консультантам и специалистам по маркетинговым коммуникациям, креативным менеджерам, промоушен-менеджерам, арт-менеджерам
Не придется искать того, кто сделает мероприятие за вас, всему научитесь сами.

Руководителям ивент-проектов, руководителям PR-проектов, собственникам малого и среднего бизнеса, а также всем, кто отвечает за организацию мероприятий в компании
Разовьете компетенции и обновите знания по организации ивентов.
Преподаватели
Зубкова Татьяна Ивановна
Зубкова Татьяна Ивановна

Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга, опытом построения систем продаж и сквозной аналитики

Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».

Мо Дмитрий Александрович
Мо Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в сфере маркетинга. Имеет опыт антикризисного управления, продвижения бизнеса, PR. Учредитель и владелец нескольких бизнес-проектов.

Подгорная Ольга Викторовна
Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.

Муравьева Кристина Юрьевна
Муравьева Кристина Юрьевна

Профессор, завкафедрой СпбГУСЭ. Информационный технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений.

Бару Александр Владимирович
Бару Александр Владимирович

Бизнес-тренер, консультант, эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе.

Рекомендованные курсы
47 900 руб.
Регистрация