Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Маркетинг Программы обучения по Рекламе Продающая реклама и особенности продвижения в социальных сетях
Продающая реклама и особенности продвижения в социальных сетях
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Курс «Продающая реклама и особенности продвижения в социальных сетях»

В социальных медиа есть масса возможностей для продвижения бренда. И речь не только о классических рекламных объявлениях. Если грамотно разработать стратегию контента, то можно будет привлекать новых клиентов с отличными результатами и при минимальных затратах.
В рамках курса вы подробно изучите:
  • Основы разработки общей стратегии продвижения.
  • Особенности продвижения в различных социальных сетях.
  • Готовые рекламные инструменты внутри социальных сетей.
  • Основы контент-маркетинга и создания продающих постов.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Практический курс для:
  • SMM-менеджеров.
  • Маркетологов.
  • Специалистов PR-служб.
  • Менеджеров по рекламе и PR.
  • Контент-маркетологов.

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

  • Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
  • Когда потребитель выбирает по цене?
  • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
  • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
  • Что нужно знать о потребителе?
  • Критерии выбора продукта потребителем.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
  • Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
  • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
  • Реклама: эмоциональная или рациональная?
  • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
  • Упражнение «Магический круг».
  • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
29 900 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 197 прослушали
4,7 из 5
Кэшбэк