Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Программы обучения для PR служб PR - менеджер. Практический курс
PR - менеджер. Практический курс
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Обучение PR-менеджеров

Программа обучения ориентирована на повышение компетенций в сфере PR, которые обеспечат успешное продвижение по карьерной лестнице. Опытные преподаватели Русской Школы Управления помогут разобраться в вопросах формирования информационной стратегии компании, объяснят сложности при оценке деятельности службы PR, научат тонкостям продвижения в социальных сетях. Курс обучения будет полезен для: сотрудников отделов по связям с общественностью, менеджеров по маркетингу, руководителей PR-отделов, менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги, маркетологов.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Менеджер по PR  и рекламе входят в список самых востребованных профессий на современном рынке труда. Квалифицированные специалисты по продвижению товаров и услуг необходимы как «молодым» компаниям, так и предприятиям, давно нашедшим «своего» клиента. Задачей многочисленных курсов по рекламе и семинаров по связям с общественностью является подготовка профессионалов, способных грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок.

Курс обучения пиар-менеджеров от Русской Школы Управления нацелен на повышение квалификации специалистов в этой области. Мы приглашаем

  • сотрудников отделов по связям с общественностью,
  • менеджеров по маркетингу,
  • руководителей PR-отделов,
  • пресс-секретарей,
  • менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги.

В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Кроме того, Вы приобретете необходимые навыки личной эффективности, которые гарантируют Вам успешное продвижение по карьерной лестнице.

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

  • Креативная стратегия — основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» VC «Что хотят услышать».
  • Когда потребитель выбирает по цене?
  • Продукты и потребности. Каждому своё.
  • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
  • Что нужно знать о потребителе?
  • Критерии выбора продукта потребителем.
  • Маркетинговые исследования: способы узнать, чего хочет потребитель.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов.
  • Продающие аргументы.
  • Главные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B.
  • Реклама: эмоциональная или рациональная?
  • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
  • Упражнение «Магический круг».
  • Рекламный слоган: 3 секунды, чтобы сказать все!
  • Рекламные имиджи: как «продает» картинка?
  • Продающие сюжеты видеорекламы
  • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
  • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
  • Чек-лист эффективной рекламы.
  • Креативная концепция в комплексе маркетинга.

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Виды бизнес-мероприятий.
  • Постановка задачи и целеполагание.
  • Основные пункты бюджета.
  • Стратегический подход к концепции мероприятия.
  • Точки применения креатива в организации мероприятия.
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира.
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей.
  • Ключевые вопросы организации мероприятий.
  • Площадка.
  • Рассадка.
  • Программа.
  • Приглашение звезд.
  • Меню.
  • Планирование мероприятия.
  • Работа с ивент-агентствами.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Целевой репутационный образ.
  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
  • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
  • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • 105 идей для соцсетей.
  • 40 идей для видео.
  • 30 идей для stories.
  • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
47 900 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Елена Филиппова
    оценка: 5

    Елена Филиппова

    Акционерное общество "Читаэнергосбыт"
    Замечательный курс. Для меня каждый урок стал невероятно полезен. Я действительно получила больше, чем ожидала. Огромная благодарность за преподавательский состав. Прекрасная подача материала, структурированность, легкое и доступное изложение сложного материала, постоянный диалог со слушателями, это очень ценно! Благодарю за организацию учебного процесса на высочайшем уровне. Консультанты, которые за считанные секунды решают все вопросы, замечательные аудитории со всем необходимым для комфортного обучения, и конечно чайные комнаты, где можно попить чай с конфетами и пообщаться с коллегами. Я счастлива, что выбрала Русскую школу управления, обязательно приеду еще! Всем рекомендую! Благодарю вас!
    Единственное пожелание: хотелось бы включение в дополнительные занятия возможность поучаствовать в трансформационных играх)
    Чита,Забайкальский край,Россия
  • Клавдия Плесовских
    оценка: 5

    Клавдия Плесовских

    Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр «Открытый регион»
    Достойный курс
    Ханты-Мансийск,Ханты-Мансийский автономный округ,Россия
  • Наталья Гриднева
    оценка: 5

    Наталья Гриднева

    ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР АНИКС"
    Этот курс обобщил все знания на  тему PR, Все сложилось в один пазл. Много инструментов, о которых я даже не знала и не понимала, что мне их очень не хватает в работе. Особенная благодарность Ольге Подгорной - много практических примеров, щедро делилась инструментами, книгами. Осталось очень приятное послевкусие от ее метода подачи информации. Это специалист с которым хочется дальше сотрудничать.
    Коробейникова Антонина и Шукалова Екатерина произвели впечатление истинных "знатоков" в своей области. Много важного было в их материале.
    В целом, этот курс был не просто полезен. Он встряхнул и оживил во мне специалиста в своей области.
    Бийск, Алтайский край, Россия
  • Фурс Мирослава Вадимовна
    оценка: 5

    Фурс Мирослава Вадимовна

    Преподаватели все разные, но все они:
    - методично доносят знания, которые я могу применять на практике;
    - интерактивно, интересно проводят занятия;
    - вызвали во мне желание ознакомиться с рекомендованной ими учебной литературой.
    О выборе РШУ как места повышения квалификации не жалею. Администраторы доброжелательные. Спасибо за все.
    г.Москва,
  • Павлова Вера Павловна
    оценка: 5

    Павлова Вера Павловна

    Интенсивный курс для начинающих специалистов или желающих расширить свои знания.
    К сожалению, первые 2 дня перекликались тематически, хотя и в пределах разумного.
    Не хватило времени/возможности поговорить на какие-то заявленные темы, например антикризисный PR.
    3 и 4 день насыщены практической информацией.
    Москва, Россия
  • Сафина Гузель Фяридовна
    оценка: 5

    Сафина Гузель Фяридовна

    понравилось
    Москва, Россия
  • Меха Оксана Юрьевна
    оценка: 5

    Меха Оксана Юрьевна

    Администрация муниципального образования город Салехард
    Курс очень понравился, особенно полезной оказалась тема SMM и копирайтинг. Спасибо огромное!
    Если представится возможность,обязательно приеду еще!
    P.S. после курса захотелось поступить на пиарщика-маркетолога
    Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия
  • Эрдниев Нарма Саврович
    оценка: 5

    Эрдниев Нарма Саврович

    Администрация муниципального образования город Салехард
    Очень понравился курс, во-первых потому, что это, в принципе, мой первый подобный курс, во-вторых, понравилась организация и подход к общению со слушателями. Ну, и, наконец, в-третьих - это лекторы. Неформальный подход, индивидуальный разбор, "понятность" языка.
    Приеду еще! Спасибо большое!
    Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия
  • Немцова Любовь Викторовна
    оценка: 5

    Немцова Любовь Викторовна

    АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ БАСКЕТБОЛЬНАЯ ЛИГА"
    В программу включена информация, которая проверена и проработана практиками.
    Специфика деятельности нашей организации отличается, так как мы ничего не продаём, а организуем соревнования для детей, но, думаю, многое из курса можно будет применить и для нас.
    Спасибо преподавателям за качественную информацию, практические задания, и подробные пояснения.
    Пермь, Пермский край, Россия
  • Парфенов Иван Сергеевич
    оценка: 5

    Парфенов Иван Сергеевич

    На мой взгляд, программа интересна и познавательна, как практикующим специалистам, так и начинающим.Преподаватели подробно разбирают реальные кейсы из практики отечественного и зарубежного PR-менеджмента и все это грамотно соотносится с теорией.
    Санкт-Петербург
Рейтинг курса
3 248 прослушали
5,0 из 5