Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж
-
Повышение квалификации
16 ак. часов -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 10%
Подробности у консультантов
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж"
Как генерировать лиды и избежать распространенных ошибок? Как использовать имейл-маркетинг для продвижения? Какие инструменты нужны для создания автоворонок продаж?Со специалистами Русской Школы Управления вы разберете основные инструменты для лид-менеджмента и набора клиентской базы. Узнаете, как создать сайт-воронку, освоите основные метрики и принципы работы систем веб-аналитики, проведете аудит бизнес-процессов своей компании.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
Программа
{{ toggle_program_text }}
-
01
CRM маркетинг: решения на основе данных
- Цифровой маркетинг. CRM стратегия.
- CRM-маркетинг. Удержание клиентов.
- Инструменты и стратегии удержания в CRM маркетинге. Недостатки CRM маркетинга.
- Сегментация клиентов.
- Скоринг лидов.
- RFM анализ.
- Аватар клиента.
- CJM карты.
- Автоворонки продаж.
- Обзор функций CRM систем в сравнении Битрикс 24, Амо CRM, Мегаплан.
- Какой должна быть CRM система.
-
01
Веб-аналитика
- Основы аналитики.
- Сквозная аналитика. Основные понятия.
- KPI в сквозной аналитике.
- Многоканальные и ассоциированные последовательности.
- Модели атрибуции.
- Когортный анализ.
- Типы сквозной аналитики. Сервисы.
- Предиктивная аналитика. Сервисы.
- Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
- Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
- Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.
Процесс
1
Регистрация на курс
2
Оплата обучения
3
Доступ к курсу на 30 дней
4
Обучение
5
Практические задания и тесты
6
Удостоверение о повышении квалификации
Для кого?
Целевая аудитория курса:
— Владельцы бизнеса, генеральные директора, заинтересованные в увеличении прибыли компании.
— Директора по маркетингу, руководители отделов продаж, которые нуждаются в упрощении и ускорении работы с клиентской базой, а также ее эффективном наращивании.
— Маркетологи, заинтересованные в повышении отдачи от маркетинговых инструментов.
— Владельцы бизнеса, генеральные директора, заинтересованные в увеличении прибыли компании.
— Директора по маркетингу, руководители отделов продаж, которые нуждаются в упрощении и ускорении работы с клиентской базой, а также ее эффективном наращивании.
— Маркетологи, заинтересованные в повышении отдачи от маркетинговых инструментов.
32 900 руб.
Регистрация