Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
Регистрация
Цена
23 900 руб.
23 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1167 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж"

Как генерировать лиды и избежать распространенных ошибок? Как использовать имейл-маркетинг для продвижения? Какие инструменты нужны для создания автоворонок продаж?

Со специалистами Русской Школы Управления вы разберете основные инструменты для лид-менеджмента и набора клиентской базы. Узнаете, как создать сайт-воронку, освоите основные метрики и принципы работы систем веб-аналитики, проведете аудит бизнес-процессов своей компании.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    CRM маркетинг: решения на основе данных

    • Цифровой маркетинг. CRM стратегия.
    • CRM-маркетинг. Удержание клиентов.
    • Инструменты и стратегии удержания в CRM маркетинге. Недостатки CRM маркетинга.
    • Сегментация клиентов.
    • Скоринг лидов.
    • RFM анализ.
    • Аватар клиента.
    • CJM карты.
    • Автоворонки продаж.
    • Обзор функций CRM систем в сравнении Битрикс 24, Амо CRM, Мегаплан.
    • Какой должна быть CRM система.
  2. 01

    Веб-аналитика

    • Основы аналитики.
    • Сквозная аналитика. Основные понятия.
    • KPI в сквозной аналитике.
    • Многоканальные и ассоциированные последовательности.
    • Модели атрибуции.
    • Когортный анализ.
    • Типы сквозной аналитики. Сервисы.
    • Предиктивная аналитика. Сервисы.
    • Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
    • Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
    • Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Целевая аудитория курса:
— Владельцы бизнеса, генеральные директора, заинтересованные в увеличении прибыли компании.
— Директора по маркетингу, руководители отделов продаж, которые нуждаются в упрощении и ускорении работы с клиентской базой, а также ее эффективном наращивании.
— Маркетологи, заинтересованные в повышении отдачи от маркетинговых инструментов.
23 900 руб.
Регистрация