Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
32 900 руб.
32 900 руб.
Старт курса:
30 мая
Осталось:
3 места
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
1431 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 10%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Видеокурс "Повышение эффективности лидогенерациии автоворонок продаж"

Как генерировать лиды и избежать распространенных ошибок? Как использовать имейл-маркетинг для продвижения? Какие инструменты нужны для создания автоворонок продаж?

Со специалистами Русской Школы Управления вы разберете основные инструменты для лид-менеджмента и набора клиентской базы. Узнаете, как создать сайт-воронку, освоите основные метрики и принципы работы систем веб-аналитики, проведете аудит бизнес-процессов своей компании.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    CRM маркетинг: решения на основе данных

    • Цифровой маркетинг. CRM стратегия.
    • CRM-маркетинг. Удержание клиентов.
    • Инструменты и стратегии удержания в CRM маркетинге. Недостатки CRM маркетинга.
    • Сегментация клиентов.
    • Скоринг лидов.
    • RFM анализ.
    • Аватар клиента.
    • CJM карты.
    • Автоворонки продаж.
    • Обзор функций CRM систем в сравнении Битрикс 24, Амо CRM, Мегаплан.
    • Какой должна быть CRM система.
  2. 01

    Веб-аналитика

    • Основы аналитики.
    • Сквозная аналитика. Основные понятия.
    • KPI в сквозной аналитике.
    • Многоканальные и ассоциированные последовательности.
    • Модели атрибуции.
    • Когортный анализ.
    • Типы сквозной аналитики. Сервисы.
    • Предиктивная аналитика. Сервисы.
    • Отдел аналитики в компании. Этапы и методы анализа продаж. Ошибки внедрения сквозной аналитики.
    • Как легко сделать анализ он-лайн продаж.
    • Как легко сделать анализ оф-лайн продаж.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Целевая аудитория курса:
— Владельцы бизнеса, генеральные директора, заинтересованные в увеличении прибыли компании.
— Директора по маркетингу, руководители отделов продаж, которые нуждаются в упрощении и ускорении работы с клиентской базой, а также ее эффективном наращивании.
— Маркетологи, заинтересованные в повышении отдачи от маркетинговых инструментов.
32 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации