Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
Практика: разработка стратегии выбора CRM.
Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
Инструменты набора клиентской базы.
Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессыработы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
Разработка омниканального клиентского сервиса.
Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
CRM-аналитика.
Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
Автоматизация работы с клиентами.
Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
Практика: построение карт коммуникаций.
CPA арбитраж трафика (16.30-19.30)
Лидогегерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж
Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
Виды лидов.
Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
Основы веб-аналитики.
Основы построения автоворонок.
Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
Сущность Email-маркетинг.
Особенности составления продающих рассылок.
Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).