Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Программы обучения для PR служб Оценка эффективности PR и работа со СМИ
Оценка эффективности PR и работа со СМИ
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Оценка эффективности PR и работа со СМИ

Курс будет полезен всем, кто хочет научиться грамотно оценивать работу PR-специалистов:
  • Собственникам бизнеса.
  • Директорам по маркетингу, рекламе и PR.
  • Руководителям PR-служб.
  • PR-менеджерам.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Создание сильного бренда невозможно без регулярной работы со СМИ. Но как оценить эффективность работы PR-менеджера? Этот вопрос волнует многих руководителей, так как лояльность клиентов и узнаваемость бренда посчитать довольно сложно.
Наши преподаватели расскажут вам:
  • Как организовать работу со СМИ.
  • Что нужно для создания эффективной контентной стратегии.
  • Какие задачи должны стоять перед PR-службой компании.
  • Как рассчитать KPI для PR-специалистов.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 124 прослушали
4,7 из 5