Как выстроить работу маркетинга компании, чтобы он гарантированно решал все задачи бизнеса? Наши преподаватели расскажут об этом и разберут ключевые инструменты эффективного продвижения.
На занятиях вы изучите:
Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
Современные тенденции развития сбытовых каналов.
Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
Структура и основные функции сбытовых каналов.
Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
Что выбрать продажи или дистрибуцию.
Цели и задачи системы дистрибуции.
Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
Методика оценки эффективности прошедших акции.
Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).