Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Классический маркетинг Как процветать в жесткой конкурентной борьбе
Как процветать в жесткой конкурентной борьбе
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Организация и проведение маркетинговых исследований

Авторская программа повышения квалификации Русской Школы Управления направлена на развитие навыков по организации и проведению маркетинговых исследований. В ходе обучения вы узнаете, какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты, как презентовать результаты исследований и как избежать ошибок. Целевая аудитория: специалисты по проведению маркетинговых исследований, маркетологи-аналитики, веб-аналитики, коммерческие директора предприятий, предприниматели и собственники малого бизнеса.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Проведение маркетинговых исследований – необходимая составляющая работы маркетолога. Это один из эффективных способов получения достоверной информации о состоянии рыка. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для развития бизнеса. Это серьезная и ответственная работа, от результатов которой в конечном итоге зависит успех бизнеса.

Русская Школа Управления предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. Мы приглашаем

  • специалистов по проведению маркетинговых исследований,
  • маркетологов-аналитиков,
  • коммерческих директоров предприятий.

В ходе семинара Вы узнаете:

  • какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты;
  • как презентовать результаты исследований;
  • как избежать ошибок при проведении исследований;
  • как правильно проводить анализ маркетинговых исследований.

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка
Рекомендованные курсы

Маркетолог-аналитик
20 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
28 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Менеджер по маркетинговым исследованиям
14 630 руб.
-30% при оплате картой онлайн
20 900 руб.
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата:
Маркетинговые исследования и анализ рынка
10 430 руб.
-30% при оплате картой онлайн
14 900 руб.
Повышение квалификации, 16 ак. часов
Ближайшая дата: