Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • 2 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
38 900 руб.
38 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5449 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Скидка 15% за одного участника при оплате от юридических лиц с 24.05 по 31.05!
Подробности у консультантов.

Курс «Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)»

Как рынки влияют на эффективность сети сбыта? Какие основные ошибки при управлении ассортиментом совершают сотрудники? Какую значимость для бизнеса имеет ассортиментная политика компании?

«Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)» — курс от Русской Школы Управления, разработанный с учетом современных маркетинговых тенденций. Эксперты Школы поделятся инструментами, необходимыми для закрепления и расширения позиций на региональных рынках. Расскажут, как выбрать стратегию развития ассортимента и какие методики использовать для анализа ассортиментной матрицы.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

    • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
    • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
    • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
    • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
    • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
    • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
    • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
    • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
    • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
    • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
    • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
    • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
    • «Создание структуры матрицы скидок».
    • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
    • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
    • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
    • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
    • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
    • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
    • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL.
    • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
    • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
    • Методика оценки эффективности прошедших акции.
  2. 01

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

    • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
    • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
    • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
    • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
    • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
    • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
    • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
    • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
    • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
    • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
    • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
    • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
    • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
    • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
    • Практикумы:
    • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты» .
    • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Анализ бизнеса торговых посредников: дистрибутора\дилера\ритейлера».
    • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для вывода продукта на рынок».
    • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания «Технологии вывода нового продукта на рынок».
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Целевая аудитория программы:
— Директора по маркетингу и рекламе.
— Trade-маркетологи.
— Менеджеры по торговому маркетингу.
— Маркетологи.
38 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации