^

Программа повышения квалификации

3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital

3 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Описание курса

Если часть Ваших функциональных обязанностей состоит из исследований! Если в Ваши компетенции включены функции интернет-продвижения! Если Ваша задача - создать новый продукт или вывести продукт на рынок! И конечно, если Вы хотите получить новое и самое интересное по вышеперечисленным темам - этот курс для Вас!



Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Маркетинговые исследования: виды, формы, анализ и результат

  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
  • Требования к составлению анкет: анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Инструменты Online продвижения

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг:  поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Управление портфелем брендов компании

  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Сумин Максим Геннадиевич

Бизнес-тренер. Сфера профессиональных интересов: бизнес-процессы, управление продажами, запасы, управление персоналом, тайм-менеджмент. Имеет опыт работы в должности директора гипермаркета "Ашан", коммерческого директора, исполнительного директора компании "Август Топфер"

Бизнес-тренер. Сфера профессиональных интересов: бизнес-процессы, управление продажами, запасы, управление персоналом, тайм-менеджмент. Имеет опыт работы в должности директора гипермаркета "Ашан", коммерческого директора, исполнительного директора компании "Август Топфер" коммерция, закупки, продажи, запасы
переговоры
управление персоналом, построение команды
планирование, тайм-менеджмент 2011-2015 ООО «Производственная компания Август Топфер»
2011-2013 коммерческий директор
2013-2015 операционный директор
2003-2010 ООО «Ашан» Сеть французских гипермаркетов. Розничная торговля
2003-2007 руководитель сектора
2007-2008 директор по продажам непродовольственных товаров
2008-2010 директор гипермаркета
1997-2003 ЗАО «МТ Компьютерс»
Менеджер отдела оптовых продаж

Фотография преподавателя

Гриценко Александр Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Опыт работы в маркетинге – более 16 лет. Консультант по маркетингу и стратегическому развитию, бизнес-тренер, кандидат экономических наук. Область деятельности – маркетинг,разработка новых товаров, бизнес-стратегии. Опыт организации отдела маркетинга "с нуля", разработки стратегии компаний, запуска новых бизнесов.

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии. Опыт работы в маркетинге – более 16 лет. Консультант по маркетингу и стратегическому развитию, бизнес-тренер, кандидат экономических наук. Область деятельности – маркетинг,разработка новых товаров, бизнес-стратегии. Опыт организации отдела маркетинга "с нуля", разработки стратегии компаний, запуска новых бизнесов. Общий маркетинг
Брендинг
Создание новых товаров
Стратегический менеджмент

2009 – наст./время – старший преподаватель кафедры менеджмента, Высшая школа
бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова.
2009 – наст./время – преподаватель экономических дисциплин, Школа бизнеса
«Синергия»
2013 – наст./время – комм. директор, ООО «СТЭС» (ювелирная компания)
2009-2013 – Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний
«Даймонд» (продукты питания) 2006-2009 – Руководитель направления, Торговый
дом «Межреспубликанский винзавод» (алкогольная компания)
2005, 2000-2002 – Заместитель директора по маркетингу, ПКА «Сибирский
бальзам» (алкогольная компания)
2002-2004 – Руководитель отдела маркетинга, ООО «Винаръ» (алкогольная
компания)

Фотография преподавателя

Рушкевич Наталья Александровна

Практикующий PR-специалист, консультант, копирайтер. В профессии PR с 2005 года. Окончила Санкт-Петербургский технологический институт, обучалась в РУДН и МИМ ЛИНК, а также на курсах журналистики. В период с 2005 по 2013 гг. работала в департаментах по связям с общественностью компаний Санкт-Петербурга и Москвы, занималась копирайтингом, реализовывала собственные проекты. В 2013 году организовала собственное агентство Communix, в рамках которого консультирует компании, топ-менеджеров и специалистов в области PR по вопросам коммуникационной деятельности и стратегического маркетинга. Под руководством Натальи в компаниях реализованы проекты по запуску корпоративных сайтов, развитию интранет-порталов, ребрендингу, выпуску корпоративных изданий. Имеется практический опыт построения в компаниях работы PR-отделов с нуля и налаживания коммуникационной работы с разветвленными дилерскими сетями. Окончила ИТМО по специальности "Управление персоналом". Занимается темой интеграции PR и HR во внутренних и внешних коммуникациях компании

Практикующий PR-специалист, консультант, копирайтер. В профессии PR с 2005 года. Окончила Санкт-Петербургский технологический институт, обучалась в РУДН и МИМ ЛИНК, а также на курсах журналистики. В период с 2005 по 2013 гг. работала в департаментах по связям с общественностью компаний Санкт-Петербурга и Москвы, занималась копирайтингом, реализовывала собственные проекты. В 2013 году организовала собственное агентство Communix, в рамках которого консультирует компании, топ-менеджеров и специалистов в области PR по вопросам коммуникационной деятельности и стратегического маркетинга. Под руководством Натальи в компаниях реализованы проекты по запуску корпоративных сайтов, развитию интранет-порталов, ребрендингу, выпуску корпоративных изданий. Имеется практический опыт построения в компаниях работы PR-отделов с нуля и налаживания коммуникационной работы с разветвленными дилерскими сетями. Окончила ИТМО по специальности "Управление персоналом". Занимается темой интеграции PR и HR во внутренних и внешних коммуникациях компании Интегрированные маркетинговые коммуникации
Корпоративные коммуникации
Корпоративные издания, качественный корпоративный контент, журналистика
Запуск и развитие корпоративных внутренних и внешних web-порталов
Коммуникации в сети интернет, new media, развитие профессиональных сообществ
(форумов, клубов, ассоциаций) С 2013 по наст.время –директор PR агентства COMMUNIX, в рамках которого
действует школа контента, коммуникаций и PR. Пресс-секретарь Клуба
производителей систем ГЛОНАСС «НАВИТОРИНГ», руководитель пресс-служб компаний-
клиентов. Автор и ведущая подкаста о рынке навигационных технологий «Алё,
ГЛОНАСС!». (г. Москва – г. Санкт-Петербург).
2012 – Руководитель отдела рекламы и PR компании Omnicomm, г. Москва.
2011 – Руководитель пресс-службы холдинга «КронДе», г. Санкт-Петербург.
2010 – 2011 – Руководитель отдела по связям с общественностью ГК «СКАУТ», г.
Санкт-Петербург.
2009 – 2010 – PR-директор Российского Рогового Оркестра, частная практика.
2009 – Менеджер по связям с общественностью компании «Винета», г. Санкт-
Петербург.
2008 – Ведущий специалист по связям с общественностью ОАО «Полиметалл», г.
Санкт-Петербург.
2005 – 2008 PR-менеджер АНО «РостАкваИндустрия»

Фотография преподавателя

Муравьева Кристина Юрьевна

информационный технолог, эксперт в области реструктуризации бизнес-систем и коммуникаций (B2B, B2C), антикризисных коммуникаций.

информационный технолог, эксперт в области реструктуризации бизнес-систем и коммуникаций (B2B, B2C), антикризисных коммуникаций. проектирование и управление информационными активами, информационная
безопасность, реструктуризация сложных и сверхсложных систем, интегрированные
коммуникации (GR, IR, PR, маркетинг), работа с позиционированием наукоемких
проектов и научных коллективов, продвижение препаратов генно-инженерных
структур, разработка методологии информационного сопровождения, антикризисные
коммуникации, стратегический брендинг, репутационный капитал бренда и системы
его оценки

Фотография преподавателя

Алексеев Майк Михайлович

Собственник нескольких успешных бизнесов, разработанных лично, специалист в области интернет маркетинга и продвижения крупных российских и зарубежных брендов. Область деятельности – управление организацией на основе статистик, позиционирование бренда на рынке, комплексный интернет маркетинг, разработка и ведение отдела корпоративных продаж, разработка франчайзинг направления для компании. Опыт организации отдела корпоративных продаж, включая найм, подбор и обучение персонала, составление скриптов продаж, применение маркетинговых инструментов для достажения необходимых финансовых показателей

Собственник нескольких успешных бизнесов, разработанных лично, специалист в области интернет маркетинга и продвижения крупных российских и зарубежных брендов. Область деятельности – управление организацией на основе статистик, позиционирование бренда на рынке, комплексный интернет маркетинг, разработка и ведение отдела корпоративных продаж, разработка франчайзинг направления для компании. Опыт организации отдела корпоративных продаж, включая найм, подбор и обучение персонала, составление скриптов продаж, применение маркетинговых инструментов для достажения необходимых финансовых показателей Связи с общественностью
Интернет маркетинг
Digital маркетинг
WEB разработка
Организация корпоративных продаж 2003-наст.время – генеральный директор ООО «АС-Скан» (автоматизация торговли и
складской деятельности)
2005-наст.время – учредитель рекламного агентства «Benzine»
2014-наст.время – соучредитель консалтинговой компании «FranchStart»

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения