Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Классический маркетинг Маркетинг в условиях кризиса
Онлайн-трансляция курса «Маркетинг в условиях кризиса»
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
В стоимость входит

Маркетинг в условиях кризиса

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

Создание компании — бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
  • Основные этапы создания бренда.
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Регистрация товарного знака.
  • Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Окончательное тестирование и запуск бренда.
  • Оценка эффективности бренда.
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Современные технологии управления ассортиментом

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
  • Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
  • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
  • Продуктовые стратегии.
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
  • Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продукта\товара\услуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
  • Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Модель «Эластичность спроса по цене».
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
39 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 185 прослушали
5,0 из 5