Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Маркетинг продаж Маркетинг как инструмент поддержки продаж
Маркетинг как инструмент поддержки продаж
Повышение квалификации, 36 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Маркетинг как инструмент поддержки продаж

Курс повышения квалификации для:
  • Генеральных директоров.
  • Директоров по маркетингу.
  • Руководителей отделов продаж.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Продажи и маркетинг тесно связаны друг с другом и должны работать в рамках единой стратегии развития компании. Грамотное использование маркетинговых инструментов позволяет автоматизировать многие процессы работы с клиентами и в разы повысить продажи.
Наши преподаватели расскажут, как:
  • Разработать стратегию CRM-маркетинга.
  • Выстроить работу с лидами.
  • Сформировать автоворонки продаж.
  • Настроить веб-аналитику.

CRM-маркетинг

  • Основы CRM-маркетинга.
  • Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
  • Практика: разработка стратегии выбора CRM.
  • Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
  • Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
  • Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
  • Инструменты набора клиентской базы.
  • Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессыработы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
  • Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
  • Разработка омниканального клиентского сервиса.
  • Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
  • Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
  • CRM-аналитика.
  • Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
  • Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
  • Автоматизация работы с клиентами.
  • Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
  • Практика: построение карт коммуникаций.

Работа с репутацией (16.30-19.30)

Лидогегерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж

  • Понятие лида, лидогенерации и автоворонки.
  • Виды лидов.
  • Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт.
  • Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса.
  • Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок.
  • Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА.
  • Основы веб-аналитики.
  • Основы построения автоворонок.
  • Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации.
  • Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации.
  • Сущность Email-маркетинг.
  • Особенности составления продающих рассылок.
  • Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов.
  • Инструменты почтовых рассылок.
  • Итратегии оценки результатов рассылок.

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

Мобильный маркетинг для бизнеса (16.30-19.30)

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
45 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 108 прослушали
5,0 из 5