bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Интернет-маркетинг Контент-менеджер

Курс контент-менеджера

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
1 257 прослушали
4,8 из 5
Описание курса
Программа обучения направлена на повышение квалификации контент-менеджеров, одной из самых востребованных профессий в интернет-маркетинге. Эксперты Русской Школы Управления помогут разобраться с аспектами продвижения в социальных сетях и поисковой оптимизации, научат использовать модель «AIDA» в создании текстов и составлять УТП при помощи MIND MAP, расскажут тонкости улучшения читабельности текста. Курс будет интересен тем, кто работает с содержанием сайта: наполнение, изменение текста, загрузка и размещение картинок и так далее.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Специальность Контент-менеджер" на сегодняшний день является одной из самых востребованных профессий в интернет-маркетинге.Курс "Контент-менеджер" является программой по повышению квалификации сотрудников отделов интернет-маркетинга. После прохождения данного курса, Вы научитесь самостоятельно наполнять контентом корпоративный сайт, редактировать и корректировать его.

Digital marketing. Обзор главных инструментов

  • Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь
  • Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
  • РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
  • Месседжеры и автоворонки. Осторожно – личное пространство!
  • Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее
  • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт

Seo-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами

  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план
  • Бонус: 100 идей для соцсетей!
  • Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил
  • Нативная реклама – «не узнаю вас в гриме»
  • Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова
  • Как писать посты в соцсетях, чтобы все лайкали и шарили?
  • Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
  • Не пишем – проводим вебинар. Удержать внимание и конвертировать!
  • UGC: User-generated content или Как вдохновить пользователей создавать контент?
  • Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
  • Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Направления копирайтинга
  • «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2018

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ирина Хромова
    оценка: 5

    Ирина Хромова

    Интересно, глубоко, познавательно. Спасибо!
    Калининград,Калининградская область,Россия
Рекомендованные курсы
Руководитель интернет-проектов
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 26-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>