Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Контент-менеджер

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • поискового маркетинга: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

WEB-АНАЛИТИКА

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

ОСНОВЫ HTML И CSS

  • HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
  • HTML изображения, таблицы, списки
  • Спецсимволы HTML
  • HTML семантические элементы, аудио, видео
  • Полезные сервисы и генераторы HTML
  • Блочные и строчные элементы
  • CSS позиционирование, текст, шрифты
  • CSS ссылки, таблицы, списки, фон
  • CSS рамки, контент, генераторы

Для кого этот курс обучения

Специальность Контент-менеджер" на сегодняшний день является одной из самых востребованных профессий в интернет-маркетинге.Курс обучения "Контент-менеджер", является программой по повышению квалификации сотрудников отделов интернет маркетинга.После прохождения данного курса, Вы научитесь самостоятельно наполнять контентом корпоративный сайт, редактировать и корректировать его.
Вы получите базовые знания разработки веб-сайтов, seo-продвижения, основы специфики функционирования веб-сайтов и поисковых систем, основы поисковой оптимизации и навыки HTML верстки.

Преподаватели курса

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Коробейникова Антонина НиколаевнаКонсультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер

Муравьева Кристина ЮрьевнаТехнолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Тимко Татьяна АнатольевнаСпециалист в области интернет-маркетинга

Тихонов Роман ВитальевичБизнес-тренер. Эксперт в области интернет-маркетинга

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников (последние 2)

21 Апреля 2017
Насыщенная и интересная программа. Преподаватели с реальным опытом работы, постоянно приводят примеры из реальной практики, максимально открыты для аудитории, дают полные и исчерпывающие ответы. В рамках программы освоила инструменты и навыки, которые затем буду применять в работе. Также хочу отметить удобное расписание - время, перерывы. Нет "перегруза" информацией, но в то же время дается максимальное количество знаний.
19 Февраля 2016
Программа обучения в РШУ, несомненно, построена очень грамотно, интересно и максимально информативно. Преподаватели высшей категории излагают и доносят информацию очень доходчиво. Огромное спасибо за новые знания и укрепление того, что я уже знала. Отдельное спасибо Тихонову Роману и Коробейниковой Антонине, их тренинги для меня оказались самыми интересными. Спасибо за знания и отличное настроение.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно