развернуть программу
свернуть программу
Digital marketing. Обзор главных инструментов
Контекстная реклама. Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет? РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимы. Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен? Месседжеры и автоворонки. Осторожно — личное пространство! Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее. Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт. SEO-продвижение сайта
Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты. Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины. Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками. Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя. Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче. Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы. Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра. Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения. «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации. Особенности поискового продвижения в различных регионах. Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения. Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами. Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг
Задачи по продвижению. Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета. Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета. Показатели эффективности контекстной рекламной кампании. Этапы создания контекстной рекламной кампании. Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений. Подготовка сайта к проведению рекламной кампании. Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании. Управление ставками. Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями. Медийно-контекстные системы. Понятие ретаргетинга (ремаркетинга). Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний. Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию. Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи. Основные метрики и ключевые показатели эффективности. Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем. Сегментация посетителей сайта. Принципы работы систем веб-аналитики. Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики. Обзор возможностей систем аналитики. Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями. Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь. Методики анализа источников трафика. Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы. Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне. Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков. Практикум : Анализ ключевых показателей одной страницы.Практикум : Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.Практикум : Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.Кейсы решения задач с конверсией сайта. Продвижение в социальных медиа
Портреты социальных сетей. Позиционирование бренда. Копирайтинг в социальных медиа. Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях. Стратегии присутствия в социальных сетях. Источники трафика в SMM. Выставление KPI. SMM-оптимизация сайта. SMM-аудит конкурентов. Контент —виды, форматы, фишки. Работа с негативом в социальных медиа. Покупка рекламы в социальных сетях. Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях. Самые успешные кейсы 2019.