Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Контент маркетинг Главный редактор
Главный редактор
Повышение квалификации, 36 ак. часов
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Главный редактор

Редакционный менеджмент предполагает четкое распределение задач и обязанностей внутри коллектива, работу в жестких временных рамках и контроль над соответствием политике издания. Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ.
В рамках обучения вы разберете:
  • Основы редакционного менеджмента.
  • Тонкости редакторской работы с текстом.
  • Принципы работы с лидерами мнений.
  • Возможности партнерских и спонсорских проектов.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Курс повышения квалификации для:
  • Главных редакторов и их заместителей.
  • Тематических редакторов.
  • Руководителей медиа.

Редакционный менеджмент

  • Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
  • Определение редакционной политики.
  • Этапы производства медиапродукта.
  • Стратегия диверсификации производства.
  • Технология cloud в редакционной системе.
  • Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
  • Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
  • Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
  • Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
  • Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
  • Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
  • Правовые аспекты функционирования редакции

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Редакторская работа с текстом

  • Поиск тем для журналистских материалов.
  • Выбираем углы подачи материала.
  • Придумываем эффективные заголовки.
  • Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
  • Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
  • Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
  • Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
  • Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
  • Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
  • Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии

Работа с репутацией (16.30-19.30)

  • Репутация. термины.
  • Кому и когда это нужно.
  • Задачи ORM и SERM.
  • Создание и поддержание имиджа.
  • Работа с негативом.
  • Этапы управления репутацией.
  • Работа с отзывами.
  • Защита деловой репутации.
  • Работа с репутацией кейсы.
  • Автомотизация работы с репутацией. Программы.
  • Формирование и изменение репутации.

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Направления копирайтинга
  • «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
45 900 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Черниго Анжелика Николаевна
    оценка: 5

    Черниго Анжелика Николаевна

    ООО «Веб Вандер Воркер»
    Курс мне понравился. Курс напомнил важные теоретические и практические моменты, которые со временем забываются, заставил по-новому взглянуть на своей проект.
    Считаю, что курс был для меня полезным. Хотелось бы сказать спасибо нашему преподавателю - Алине Дмитриевне - за чуткое и деликатное внимание к каждому слушателю, за то, что она поощряла нас высказываться, думать, советоваться. Много новых мыслей появилось именно благодаря общим обсуждениям материала.
    Калуга, Калужская область, Россия
  • Губанова Анна Станиславовна
    оценка: 5

    Губанова Анна Станиславовна

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А.ПИЛЮГИНА"
    Комплексная обзорная программа помогла сформировать полное и всестороннее представление о профессии, задачах и компетенциях.
    После её прохождения мне захотелось углубиться в изучение данной области, заняться анализом материалов.
    Материал профессионально подан преподавателем - с разбором конкретных примеров, индивидуальным подходом, живыми дискуссиями. Относительно содержания программы хотелось бы актуализировать, освежить теоретическую базу.
    У меня осталось приятное впечатление от курса: преподаватель - потрясающий, обстановка в Школе располагающая и доброжелательная. Спасибо!
    Саратов, Саратовская область, Россия
  • Соколова Лидия Николаевна
    оценка: 5

    Соколова Лидия Николаевна

    Публичное акционерное общество «Трубная Металлургическая Компания»
    Программа помогла сформировать подходы к работе автора над текстом, редактирование и т.п.
    Узнала о работе эффективной редакции, интересной и полезной оказалась тема ред. менеджмента.
    Новые форматы работы редакции.
    Разработка медиапродукта: от основ, разработка и анализ сайта. Для меня не очень актуальной  является тема финансового анализа, но в целом тема интересная и полезная.

    Преподаватель Алина Дмитриевна постоянно взаимодействовала с аудиторией и активно работала с нами.

    Спасибо!
    г. Полевской
Рейтинг курса
1 613 прослушали
4,5 из 5
онлайн
+