Функции современного маркетинга
  • Повышение квалификации
  • 3 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
39 900 руб.
39 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3330 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Как связаны отделы маркетинга и продаж? Как сегментировать целевую аудиторию? Какие современные цифровые инструменты маркетинга существуют? Как ассортиментный портфель компании влияет на успех бизнеса?

«Функции современного маркетинга» — курс от Русской Школы Управления, который содержит секреты организации отдела маркетинга и обеспечения его эффективной работы. Вы освоите инструменты диджитал-маркетинга и узнаете об особенностях использования каждого инструмента. Разберетесь в структуре ассортиментного портфеля компании и поймете, как эффективно управлять каналами сбыта.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация эффективного маркетинга в компании

    • Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
    • Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
    • Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
    • Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
    • Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
    • CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
    • Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
    • Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
    • Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
    • Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
    • Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
    • Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
    • Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
    • Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
    • Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
    • Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
  2. 01

    Инструменты диджитал-маркетинга

    • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
    • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
    • Особенности интернет-пользователей в мире и России
    • Поисковая оптимизация. Основы.
    • Реклама в интернете. Основы.
    • Работа с социальными медиа. Основы
    • Performance-маркетинг, программатик.
    • CRM-маркетинг. Основы.
    • Особенности контент-маркетинга.
    • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
    • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.
  3. 01

    Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах

    • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
    • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
    • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
    • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
    • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
    • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
    • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
    • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
    • Стратегия жизненного цикла продукта PLF. 
    • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
    • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
    • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
    • «Создание структуры матрицы скидок».
    • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
    • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
    • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
    • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
    • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
    • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
    • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL. 
    • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
    • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
    • Методика оценки эффективности прошедших акции.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Маркетологи
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию и управлять отделом маркетинга, расширите знания и навыки, получите возможности для карьерного роста и сможете претендовать на повышение.

Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность маркетинговой стратегии, научитесь управлять бюджетами и сотрудниками, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.

Начинающие специалисты
Познакомитесь с основными функциями маркетинга в 21 веке, систематизируете имеющиеся знания.
Преподаватели
Зубкова Татьяна Ивановна
Зубкова Татьяна Ивановна

Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга, опытом построения систем продаж и сквозной аналитики

Колесникова Светлана Александровна
Колесникова Светлана Александровна

Маркетолог, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и запуска стартапов.

Белоусова  Наталья Евгеньевна
Белоусова Наталья Евгеньевна

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.

Шукалова Екатерина Вячеславовна
Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».

Стерхова Светлана Александровна
Стерхова Светлана Александровна

К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.

39 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации