bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Управление брендом, продуктом Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

Сбытовая и коммуникационная политика вывода продукта на рынок

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
347 прослушали
4,8 из 5
Описание курса
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
  • Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
  • Продуктовое обучение менеджеров
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»

Акции и стимулирование сбыта

  • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций
  • Психология восприятия промо и акционных мероприятий
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами
  • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта
  • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу
  • Программы лояльности – современные и/или устаревшие?
  • Особенности проведения дегустаций в магазинах
  • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций
  • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
29.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Воронина Людмила Анфимовна
    оценка: 5

    Воронина Людмила Анфимовна

    Интересная программа. Много практических примеров, преподаватели отвечали на все вопросы слушателей. Материал излагался системно, логично, интерактивно.
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
Рекомендованные курсы
Продающий контент

Продающий контент

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами     О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план     Бонус: 100 идей для соцсетей!     Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил     Н...
Ближайшая дата: 24-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Продающий контент

Продающий контент

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами     О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план     Бонус: 100 идей для соцсетей!     Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил     Н...
Ближайшая дата: 24-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Обучение трейд-маркетингу

Обучение трейд-маркетингу

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок              Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках              Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»  ...
Ближайшая дата: 25-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>