развернуть программу
свернуть программу
Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании. Кейс «Ликер Jagermeister». Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса? 8 блоков знаний для результативного предпринимательства. «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов. Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. «Как не снижать цены в период кризиса?». Копирайтинг. Создание продающего текста
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг) Воронка модели «AIDA» Правила составления «продающего» письма Сторителлинг в копирайтинге Задачи и цели SEO-копирайтинга Направления копирайтинга «боль» клиента - точечная настройка УТП Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста» Newsletter - 5золотых правил оформления писем 3Самых нужных чек листа в копирайтинге Аналитические статьи – продаем через полезный контент Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки. Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер Копирайтинг в отработке негатива Практическое задание по неймигну Близ-задание «Смысловые пули» Тренировка «5 идей» Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)
Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
Обзор социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Instagram). ORM (online reputation management) в социальных сетях. Инструмент прогрева аудитории. Инструмент удержания аудитории. Инструмент привлечения новой аудитории. Контент-план. Ситуативный SMM (кейсы и удачные и неудачные примеры). Facebook Business (обзор). Facebook Ads (обзор, примеры кампаний, рекомендации). Facebook Events manager (пример правильной настройки и кейсы). Реклама ВКонтакте (обзор). Ретаргетинг ВК (кейсы). РК по конкурентам ВКонтакте (кейсы). Анализ результативности и ключевые показатели эффективности. Unit-экономика и подсчет результатов. Видеомаркетинг (16.30-19.30)
Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге. Принципы создания видеорекламы. Видео как инструмент получения новой аудитории. Видео как инструмент ремаркетинга. Видео как инструмент кросс-продаж. Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия. Рекомендации от Google. Разбор удачных кейсов. Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads. Лидогегерация и e-mail маркетинг как способы увеличения продаж
Понятие лида, лидогенерации и автоворонки. Виды лидов. Основные инструменты, используемые при генерации трафика на сайт. Стратегия построения автоворонки для различных отраслей и видов бизнеса. Аудит бизнес-процессов компании для целей осуществления лидогенерации и построения автоворонок. Расчет эффективной стоимости лида для различных видов бизнеса, модель СРА. Основы веб-аналитики. Основы построения автоворонок. Ошибки, совершаемые бизнесом при использовании лидогенерации. Выбор подрядчика для реализации задач лидогенерации. Сущность Email-маркетинг. Особенности составления продающих рассылок. Составление плана рассылок для реализации стратегии продвижения и получения лидов. Инструменты почтовых рассылок. Итратегии оценки результатов рассылок. Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (16.30-19.30)
Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика
Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи. Основные метрики и ключевые показатели эффективности. Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем. Сегментация посетителей сайта. Принципы работы систем веб-аналитики. Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики. Обзор возможностей систем аналитики. Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями. Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь. Методики анализа источников трафика. Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы. Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне. Кейс : пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.Практикум : Анализ ключевых показателей одной страницы.Практикум : Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.Практикум : Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.Кейсы решения задач с конверсией сайта. Мобильный маркетинг для бизнеса (16.30-19.30)