Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Маркетинг продаж CRM - маркетинг
CRM - маркетинг
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

CRM - маркетинг

Подробный практический курс для:
  • Собственников бизнеса.
  • Директоров по маркетингу.
  • CRM-маркетологов.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
CRM-маркетинг — это не только работа с лидами и воронками продаж, но и перестройка многих бизнес-процессов компании. Здесь нужна четко выстроенная стратегия, которая поможет сконвертировать в продажи максимум лидов.
В рамках практических занятий вы разберете:
  • Основы CRM-маркетинга.
  • Ключевые этапы лид-менеджмента.
  • Инструменты набора клиентской базы.
  • Способы автоматизации работы с клиентами.

CRM-маркетинг

  • Основы CRM-маркетинга.
  • Разработка CRM-стратегии. Выбор и тестирование платформы. Пути внедрения. Прогнозирование результатов.
  • Практика: разработка стратегии выбора CRM.
  • Разработка модели лид-менеджмента и построение CJM.
  • Связь лид-менеджмента и стратегии маркетинга. Основные этапы лид-менеджмента. Теория Jobs to be done. Управление лид-менеджментом в CRM. Задачи CJM. Принципы разработки CJM.
  • Практика: разработка модели лид-менеджмента и Карты путешествия клиента.
  • Инструменты набора клиентской базы.
  • Онлайн- и офлайн-методы. Механикам процессыработы. Автоматизация. Анализ данных: коллтрекинг, сквозная аналитика.
  • Практика: процессы набора клиентской базы. Тестирование инструментов.
  • Разработка омниканального клиентского сервиса.
  • Понятие омниканальности. Как внедрять. Основные метрики. Сбор и контроль результатов.
  • Практика: составление плана внедрения омниканального сервиса.
  • CRM-аналитика.
  • Основные метрики маркетинга + формулы. Data-driven-подход. Три уровня аналитики. 4 вида анализа для решения основных задач. Технология Look-a-like. Оптимизация рекламных каналов и микросегментация на основе цифровых профилей клиентов.
  • Практика: сегментация клиентов с помощью RFM-анализа.
  • Автоматизация работы с клиентами.
  • Автоматизация на основе карт коммуникации. Чат-боты, триггерные рассылки, push, кросспостинг, динамический контент.
  • Практика: построение карт коммуникаций.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 062 прослушали
4,5 из 5