Трейд маркетинг
Повышение квалификации
5 дней
онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

В стоимость входит
Процесс обучения
Онлайн-курс «Трейд маркетинг»
-
Прямой эфир
-
Учебные электронные
материалы -
Ответы на вопросы
во время обучения -
Удостоверение о
повышении квалификации -
Доступ к записи
в течение 10 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней
на 10 дней
Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
- Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
- Кейс «Ликер Jagermeister».
- Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
- 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
- «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
- Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
- Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
- «Как не снижать цены в период кризиса?».
Как процветать в жесткой конкурентной среде
- Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
- Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
- Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
- Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
- Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
- Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
- Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
Создание компании — бренда
- Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
- Основные этапы создания бренда.
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
- Регистрация товарного знака.
- Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Окончательное тестирование и запуск бренда.
- Оценка эффективности бренда.
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
- Продуктовое обучение менеджеров.
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж».
Акции и стимулирование сбыта
- Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
- Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
- Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
- Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
- Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
- Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
- Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
- А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.