Видеокурс «Управление продажами»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые стратегии повышения продаж и применять эффективные метрики для оценки работы отдела
- Проектировать и управлять бизнес-процессами в отделе продаж для оптимизации работы команды
- Устанавливать доверительные отношения с клиентами и активно применять современные методы лидогенерации
- Разрабатывать и внедрять систему материальной мотивации и KPI для повышения производительности сотрудников
- Описание и применение современных инструментов автоматизации работы отдела прода
- Изучите современные тенденции в управлении продажами и их влияние на бизнес
- Научитесь оценивать риски, связанные с продажами в условиях цифровизации
- Узнаете о принципах построения эффективной структуры отдела продаж
- Овладеете знанием о методах анализа клиентов и различных подходах к их приоритизации
- Изучите технологии ведения сложных продаж на B2B-рынках
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
- Бизнес-процесс отдела продаж.
- Аудит клиентов.
- Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
- Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
- Эффективная структура отдела продаж.
- Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
- Система материальной мотивации и KPI.
- Подбор и оценка персонала.
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
-
01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
- Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
- Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
- Стратегии и стили активных продаж.
- Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
- Метрики и стратегии.
- Система управления активными В2В продажами.
- Инструменты управления активными продажами.
- Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
- Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
-
01
Сложные продажи на В2В-рынках
- Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
- Подготовка к генерации спроса.
- Генерация спроса. Холодные письма.
- Генерация спроса. Холодные звонки.
- Квалификация сделки / проекта.
- Скоринг сделки / проекта.
- Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
- Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
- Представление коммерческого предложения.
- Проверка сделки.
-
01
Работа с ключевыми клиентами
- Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
- Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
- Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
- Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
- Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
- Ключевой клиент: принципы и организация работы.
- Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
- Ключевой клиент: процесс принятия решений.
- Ключевой клиент: особенности переговоров.
- Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала