^

Программа повышения квалификации

Micro MBA. Персонал

3 дня очного обучения

40 000 руб.
Выберите дату и город: 18-20 Января 2019 | Москва
25-27 Января 2019 | Тюмень
08-10 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
15-17 Февраля 2019 | Казань
15-17 Марта 2019 | Краснодар
22-24 Марта 2019 | Екатеринбург
29-31 Марта 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Апреля 2019 | Пермь
26-28 Апреля 2019 | Москва
17-19 Мая 2019 | Тюмень
12-14 Июля 2019 | Екатеринбург
19-21 Июля 2019 | Москва
26-28 Июля 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Августа 2019 | Уфа
20-22 Сентября 2019 | Новосибирск
18-20 Октября 2019 | Москва
13-15 Декабря 2019 | Москва
17-19 Января 2020 | Санкт-Петербург
24-26 Января 2020 | Тюмень
Место проведения:
40 000 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

г. Тюмень, ул. Розы Люксембург, 12 б, этаж 2 (Здание Группы юридических компаний “Лекс”) показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

ул. Петербургская, 52, Казань, Респ. Татарстан, 420074 показать на карте

г. Краснодар, ул. Красных партизан, 238, отель "Red Royal" показать на карте

г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 102, офис 302. показать на карте

показать на карте

показать на карте

показать на карте

Выберите дату и город: 18-20 Января 2019 | Москва
25-27 Января 2019 | Тюмень
08-10 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
15-17 Февраля 2019 | Казань
15-17 Марта 2019 | Краснодар
22-24 Марта 2019 | Екатеринбург
29-31 Марта 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Апреля 2019 | Пермь
26-28 Апреля 2019 | Москва
17-19 Мая 2019 | Тюмень
12-14 Июля 2019 | Екатеринбург
19-21 Июля 2019 | Москва
26-28 Июля 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Августа 2019 | Уфа
20-22 Сентября 2019 | Новосибирск
18-20 Октября 2019 | Москва
13-15 Декабря 2019 | Москва
17-19 Января 2020 | Санкт-Петербург
24-26 Января 2020 | Тюмень
18-20 Января 2019 | Москва
25-27 Января 2019 | Тюмень
08-10 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
15-17 Февраля 2019 | Казань
15-17 Марта 2019 | Краснодар
22-24 Марта 2019 | Екатеринбург
29-31 Марта 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Апреля 2019 | Пермь
26-28 Апреля 2019 | Москва
17-19 Мая 2019 | Тюмень
12-14 Июля 2019 | Екатеринбург
19-21 Июля 2019 | Москва
26-28 Июля 2019 | Санкт-Петербург
16-18 Августа 2019 | Уфа
20-22 Сентября 2019 | Новосибирск
18-20 Октября 2019 | Москва
13-15 Декабря 2019 | Москва
17-19 Января 2020 | Санкт-Петербург
24-26 Января 2020 | Тюмень
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа Русской Школы Управления направлена на комплексную подготовку руководителей в области управления персоналом. В процессе обучения участники курса научатся управлению человеческим капиталом и жизненным циклом сотрудника, а также принципам формирования эффективного трудового коллектива и мотивационной среды в организации. Программа будет интересна; собственникам бизнеса; директорам по персоналу и руководителям HR-отделов; заместителям директоров по персоналу; сотрудникам HR-отделов, претендующим на занятие руководящих должностей; руководителям подразделений; всем, кто заинтересован в получении управленческой квалификации в сфере управления персоналом.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ

  • Человеческий капитал в организации 
  • Психология трудовой деятельности 
  • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника
  • Корпоративная культура в организации

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СОТРУДНИКА

  • Управление по компетенции. Профиль должности
  • Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда 
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям 
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников

ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КОЛЛЕКТИВА

  • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями
  • Формирование эффективного трудового коллектива
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений
  • Создание мотивационной среды в организации

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ефремова Елизавета Валериевна

Тренер - консультант. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Профессиональная специализация: лидерство, управленческие навыки, сервисная культура, психология влияния, личная эффективность. Ведение консультационных проектов с компаниями малого и среднего бизнеса. Автор методики «10 аспектов качественного сервиса». Опыт педагогической работы - более 14 лет. Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор».

Организационный психолог, эксперт по личной эффективности, лидерству, обучению и развитию персонала

Сфера профессиональных интересов


Личная эффективность управленца, психология влияния
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи

Практическая деятельность


2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления
в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»

Основные публикации

Книга "От эксперта к руководителю"
Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов
сервисного поведения», «Презентация».

Фотография преподавателя

Самоукина Наталья Васильевна

Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров с системным образованием и богатым опытом работы в различных отраслях – продажах, банковской сфере, нефтяной отрасли, производстве, строительстве, ресторанном бизнесе, туризме. Входит в Золотую десятку бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент. Руководитель и владелец собственной компании, кандидат психологических наук, доцент, член Редакционного совета журнала Business Excellence. Профессиональный опыт – более 25 лет.

Кандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом

Сфера профессиональных интересов


Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-
консультант, бизнес-тренер. Входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России
по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-
тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие
бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-
менеджмент

Практическая деятельность


2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный
директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий
кафедрой управления персоналом
1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший
научный сотрудник

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1984-1989-аспирантура Психологического института Российской Академии образования
1970-1976 – факультет психологии Ярославского государственного университета

Основные публикации

Член Редакционного совета журнала Business Excellence. Автор известных книг,
многие из которых стали бестселлерами и разошлись несколькими изданиями и
тиражами: «Настольная книга директора по персоналу», «Эффективная мотивация
персонала при минимальных затратах», «Офисные битвы по-русски», «Живой театр
тренинга» и многие другие

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителей в сфере управления персоналом. Семинар позволит руководителю структурировать профессиональный и управленческий опыт в сфере управления персоналом, выбрать эффективный и индивидуальный стиль управления коллективом и создать структуру принятия решений по совершенствованию кадровой политики в компании.