Чему вы научитесь?
- Понимать и применять основные принципы управленческого учета.
- Анализировать финансово-хозяйственную деятельность компании.
- Разрабатывать и внедрять системы управленческого учета.
- Создавать и интерпретировать управленческую отчетность.
- Оценивать эффективность системы внутреннего контроля.
- Разрабатывать корпоративные стандарты внутреннего аудита.
- Выявлять признаки мошенничества в финансовой отчетности.
- Планировать и управлять затратами в рамках управленческого учета.
- Проводить анализ информационных потребностей пользователей системы управленческого учета.
- Использовать методики оценки рисков и прогнозирования.
- Освоение понятия «управленческий учет» и его места в информационной системе бизнеса.
- Изучение задач управленческого учета, включая учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Изучение базовых компонентов системы управленческого учета и анализа.
- Освоение технологии постановки управленческого учета и его сопряжения с системой бухгалтерского учета.
- Изучение основных требований к управленческой отчетности.
- Освоение методов создания внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет.
- Изучение российского законодательства о внутреннем контроле.
- Освоение международных стандартов внутреннего аудита и кодекса этики.
- Изучение методов борьбы с корпоративным мошенничеством.
- Освоение методик выявления преднамеренного искажения финансовой отчетности.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управленческий учет: практика применения
- Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
- Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
- Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
- Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
- Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
- Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
- Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
- Практическая часть:
- Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
- Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета.
- Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании (по методике Информации Минфина России N ПЗ-9/2012).
-
01
Внутренний аудит в системе внутреннего контроля и управления рисками
- На семинаре Вы:
- Оцените эффективность системы внутреннего контроля компании.
- Создадите корпоративные стандарты внутреннего аудита.
- Выявите признаки мошенничества в финансовой отчетности компании.
- Практическая часть:
- Создание тепловой карты рисков при планировании внутреннего аудита.
- Выбор критериев оценки деятельности службы внутреннего аудита.
- Расчет индексов по модели Бениша и формирование выводов о наличии признаков мошенничестве в финансовой отчетности.
- Расчет и анализ поведения коэффициента денежных средств, полученных от текущей деятельности.
- Основная часть:
- Внутренний Аудит — определение, основные термины и понятия.
- Система внутреннего контроля. Компоненты системы, принципы контроля. «Внутренний контроль. Интегрированная модель» COSO (2013). Оценка эффективности системы внутреннего контроля. Ограничения модели.
- Российское законодательство о внутреннем контроле.
- Управление рисками (COSO): понятие, цели и компоненты.
- Роль внутреннего аудита в повышения эффективности деятельности бизнеса. Место внутреннего аудита в системе внутреннего контроля. Совет по аудиту.
- Особенности работы службы внутреннего аудита: полномочия, обязанности, ресурсы, взаимодействие с другими службами. Значение Положения о работе Службы внутреннего аудита (примеры).
- Международные стандарты внутреннего аудита. Кодекс этики. Принципы объективности и независимости во внутреннем аудите.
- Борьба с корпоративным мошенничеством как составляющая часть внутреннего контроля: учет личностного фактора, тактика борьбы.
- Мошенничество в применении к финансовой отчетности: распространенные способы искажения отчетности, способы выявления фактов мошенничества. Обзор методик по выявлению преднамеренного искажения финансовой отчетности: система показателей Бениша (M-score), анализ расхождения денежного потока и операционной прибыли.
-
01
Контроллинг: актуальные аспекты
- Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
- Обновление системы управления предприятием (ССП).
- Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
- Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
- Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
- Практическая часть:
- Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей контроллинговой системы на предприятии.
- Определение задач контроллера в зависимости от способностей менеджера
- Рассмотрение кейса: «Управление организацией по системе KPI».
- Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?