Видеокурс «Управленческий практикум: постановка задач, делегирование, проведение совещаний»
Чему вы научитесь?
- Определять и формулировать цели для команды, которые позволят повысить эффективность выполнения задач и улучшить результаты работы
- Применять методы делегирования , чтобы оптимизировать рабочие процессы и сократить время для управления
- Проводить конструктивные переговоры , на которых будут выработаны конкретные результаты и приняты важные решения
- Анализировать и контролировать выполнение планов , что поможет своевременно выявлять проблемы и корректировать действия команды
- Развивать лидерские качества , необходимые для создания эффективной команды и мотивации сотрудников для достижения общих целей
- Изучите основы эффективной организации управления и его роли
- Узнаете принципы делегирования задач и их выполнения, включая важные аспекты дохода от управления
- Освоите методы и техника проведения совещаний , направленные на повышение их продуктивности
- Изучите стратегии мотивации сотрудников и формирование командного духа
- Освоите теоретические аспекты тайм-менеджмента и его применение в управлении
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
- Работа руководителя среднего звена.
- Постановка целей и задач подчинённым.
- Составление планов по достижению целей.
- Контроль исполнения планов.
- Обратная связь в точках контроля
- Проведение совещаний.
- Принятие решений в процессе управления.
- Решение проблем.
- Делегирование задач и полномочий.
- Основы Тайм-менеджмента руководителя.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Лидер и команда
- В чём смысл Лидерства.
- Путь Лидера.
- Как развивать Лидерские качества.
- Власть и влияние Лидера.
- Личная эффективность Лидера.
- Как не свернуть с пути.
- Лидер и команда.
- Системный взгляд на команду.
- Стили управления командами.
- Повышение эффективности работы команд.
- Мотивация сотрудников и команд.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
- Коммуникативные составляющие совещаний.
- Деловые коммуникации в совещаниях.
- Типичные ошибки проведения совещаний.
- Методы проведения конструктивных совещаний.
- Этапы конструктивного совещания.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Мини-курс: Делегирование как инструмент руководителя
- Формула делегирования.
- Ключевые вопросы делегирования.
- Управленческий цикл А. Файоля.
- Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
- Преимущества делегирования.
- Кому делегировать?
- Оптимальная модель делегирования.
- Компетенция. Мотивация.
- Понятие управленческой и функциональной ответственности.
- Принципы, барьеры и этапы делегирования.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала