Видеокурс «Разработка моделей компетенций. Оценка персонала. Мотивация на результат»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые компетенции, необходимые для эффективного выполнения задач в вашей организации
- Применять современные методы оценки персонала на основе компетенций для повышения качества найма
- Разрабатывать и внедрять программы адаптации сотрудников, способствовать их экономическому развитию в команде
- Создавать и реализовывать системы управления эффективностью, включая KPI и BSC, для достижения стратегических целей
- Формировать планы развития для сотрудников, направленные на повышение их профессиональных навыков и карьерного роста
- Узнаете основные принципы разработки моделей компетенций и их влияние на организационную эффективность
- Освоите методы оценки способностей сотрудников и их соответствия требованиям
- Освоите концепцию управления по результатам деятельности и ключевые показатели эффективности (KPI)
- Изучите роль ассессмент-центра в области квалификации и развития компетенций сотрудников
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка и применение модели компетенций.
- Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
- Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
- Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
- Профиль должности / вакансии.
- Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
- Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
-
01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
- Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
- Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
- Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
- Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
- Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
- Особенности применения системы KPI.
- Эффективное материальное стимулирование за результаты.
- Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
- Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
- Практикум и готовые решения.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала