39 700 руб.
39 700 руб.
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
6445 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2023 году

Повышение квалификации
16 ак. часов
Специалист отдела казначейства
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • 30 дней доступа к материалам
    курса в личном кабинете
  • Общение с преподавателями
    в формате онлайн
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
  • Обучение сотрудника
    без отрыва от работы
    Специалистам:
  • Возможность построения
    индивидуального трека обучения
  • Удобный формат на выбор:
    онлайн или смотрите в записи
  • Пошаговые алгоритмы для
    решения прикладных задач
  • У вас есть проблема
    - у нас кейс с ее решением
2 дня онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Онлайн-курс «Специалист отдела казначейства»

Программа «Специалист отдела казначейства» поможет вам разобраться в ключевых этапах внедрения системы казначейства в компании, научит управлению издержками и затратами, планированию и оптимизации денежных потоков предприятия, даст практические навыки применения управленческого учета. Получите практические инструменты для автоматизации системы бюджетирования.

Вы научитесь:


  • Выстраивать работу отдела казначейства.
  • Управлять финансовыми активами и отслеживать движение средств.
  • Устанавливать центры, зоны и структуры финансовой ответственности.
  • Выявлять типичные ошибки построения системы бюджетирования.
  • Стимулировать выполнение бюджетов за счет повышения ответственности и управляемости в процессе бюджетирования.

  • Практическая часть курса:


    • Организация системы казначейства.
    • Выбор центра финансовой ответственности отдела казначейства.
    • Создание системы бюджетирования.
    • Проведение оценки системы бюджетирования.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Информативно , доступно, актуально ."
Юлия Бурякова
|
Коломна,Московская область,Россия

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

  • Специалистам отдела казначейства, сотрудникам финансового департамента, специалистам по управлению кредитными ресурсами, контроллерам, финансовым менеджерам, специалистам отдела расчетов и платежей
    Научитесь анализировать систему учета денег на предприятии, находить ошибки и составлять отчеты о движении денежных средств. Сможете взаимодействовать с управляющим денежными средствами и финансовым директором, выстраивать внутрифирменное бюджетирование.
  • Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

    Выгоды для бизнеса:
    • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
    • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
    • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
    • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
    • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
    • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
    • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
    • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
    • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
    • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
    Выгоды для специалиста:
    • Соотношение цена/качество
    • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
    • Дополнительные материалы и чек-листы;
    • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
    • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
    • Документ установленного государством образца по окончании курса;
    • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
    • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
    • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
    • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
    • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
    Получите бесплатный доступ к пробному уроку

    Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

    70% практики
    и 30% теории на курсе
    80% клиентов
    возвращаются к нам вновь
    90% слушателей
    используют полученные
    знания на практике
    99% наших преподавателей
    являются действующими специалистами
    ведущих компаний
    100% слушателей
    отмечают удобство обучения
    на курсах
    72% выпускников
    продвинулись по
    карьерной лестнице

    Программа

    {{ toggle_program_text }}
    1. 01

      Управление денежными потоками организации. Система казначейства

      • Регламенты, инструкции и шаблоны документов казначейства. Денежно-кредитная политика предприятия. Регламент планирования, исполнения и контроля платежей. Регламент подготовки, заключения и исполнения приходных и расходных договоров по видам деятельности. Регламент работы с возвратом дебиторской задолженности. Должностные инструкции сотрудников казначейства.
      • Построение эффективной системы управления денежными потоками. Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Регламент взаимодействия казначейства с другими подразделениями компании. Организация закупок товаров и услуг для нужд предприятия. Внутреннее казначейство, методы перераспределения ресурсов внутри холдинга. Внешнее казначейство: методы организации работы с финансовыми учреждениями, кредитное планирование. Оценка стоимости привлечения капитала.
      • Анализ движения денежных средств.
      • Инструменты повышения коэффициента оборачиваемости денежных средств (запасы, дебиторская задолженность).
      • Управление остатками на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
      • Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности) и другое.
      • Управление ликвидностью и платежеспособностью компании. Контроль риска ликвидности.
      • Автоматизация казначейства: оперативное управление денежными средствами и формирования БДДС. Примеры при внедрении систем автоматизации и их решения.
      • Практическая часть:
      • Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей системы казначейства на предприятии.
      • Выбор центра финансовой ответственности отдела казначейства (ЦФО прибыли или ЦФО затрат).
      • Рассмотрение схемы построения системы казначейства.
    2. 01

      Эффективная система бюджетирования

      • Оценка эффективности существующей системы бюджетирования. Типичные ошибки построения системы бюджетирования.
      • Подходы к формированию финансовой структуры компании (опора на реальные центры финансовой ответственности).
      • Сущность и этапы построения системы бюджетирования компании.
      • Стимулирование выполнения бюджетов.
      • Ответственность и управляемость в процессе бюджетирования. Учет человеческого фактора.
      • Практическая часть:
      • Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей системы бюджетирования на предприятии.
      • Рассмотрение кейса «Построение системы бюджетирования».
      • Проведение оценки системы бюджетирования.

    Получите подробную программу курса

    Процесс обучения

      Регистрация на курс

      Оплата обучения

      Прямой эфир в день занятия

      Удостоверение о повышении квалификации

      Доступ к записи курса на 30 дней

    Документы по окончании обучения

    Преподаватели

    Плотницкая Лариса Ивановна

    Плотницкая


    Лариса Ивановна

    Эксперт по финансовому менеджменту, бизнес-тренер, коуч с топ-менеджерским опытом. Автор уникальной системы финансового управления.
    Ильдеменов Андрей Сергеевич

    Ильдеменов


    Андрей Сергеевич

    К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.
    Лукинский Дмитрий Георгиевич

    Лукинский


    Дмитрий Георгиевич

    Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.

    Отзывы

    ООО "Сибинтел-Холдинг"
    Анонимный отзыв
    Тюмень,Тюменская область,Россия
    Прошла обучение по курсу "Специалист отдела казначейства" с 7 по 8 ноября 2023 г. Обучение прошло отлично, материалы были изложены доступно, интересно и грамотно. Отметила для себя полезные моменты для внедрения в рабочий процесс. Особенно хотелось бы отметить высокий уровень подготовки преподавателей и качественные ответы на вопросы, возникающие в процессе обучения.
    Автономная организация образования "Назарбаев Университет"
    Анонимный отзыв
    Нур-Султан (Астана),Нур-Султан (Астана),Казахстан
    Программа очень насыщенная и полезная. Содержание курса богатое и информативное, что позволяет получить очень ценные знания.

    Рекомендованные курсы
    Смотрите также курсы
    39 700 руб.
    39 700 руб.
    Регистрация
    Запросить коммерческое предложение