Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Собственный PR и социальные связи Тренинг «Личный бренд»
Тренинг «Личный бренд»
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Тренинг «Личный бренд»

Цель программы – развить навыки формирования личного бренда для повышения эффективности в профессиональной деятельности. Участники тренинга узнают, как поддерживать деловые контакты и завязывать полезные знакомства, как грамотно презентовать себя, как разговорить собеседника и вызвать интерес окружающих, как правильно подготовиться к деловой встрече, какой внешний имидж характерен деловому человеку, а также как корректировать поведение собеседника на основе знания его типа характера. Полученные знания будут закреплены в ходе различных дискуссий, упражнений и моделирования ситуаций.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Сегодня мы все чаще сталкиваемся с таким явлением, как человек-бренд. Тренинги персонального брендинга приобретают все большую популярность. Это неудивительно. Ведь в первую очередь бренд – это известность. А известность открывает множество возможностей: повышение авторитета в глазах коллег, партнеров и работодателей, вращение в определенных кругах, увеличение дохода и т.д.  

Русская Школа Управления приглашает принять участие в курсе обучения созданию личного бренда. Если Вы хотите, чтобы о Вас узнали, чтобы компании боролись за право принять Вас в свой штат, а партнеры уважали и стремились к более тесному сотрудничеству с Вами, наш тренинг – для Вас.

В ходе четырехдневного курса обучения опытные преподаватели расскажут Вам

  • как добиться известности и выработать собственный стиль;
  • каким правилам следовать при проведении презентаций и других публичных выступлений;
  • что нужно для поддержания имиджа;
  • с какими проблемами сталкиваются люди-бренды и как их избежать;
  • как противостоять манипуляциям и управлять ходом деловой беседы и многое другое.

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления.
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
  • Цели и ценности людей различных психотипов.
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
  • Связь типа мышления с психотипом человека.
  • Составление характерологического профиля по чертам лица.
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа.
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 843 прослушали
4,8 из 5