Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Собственный PR и социальные связи Тренинг «Знакомство и установление контакта»
Тренинг «Знакомство и установление контакта»
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Тренинг «Знакомство и установление контакта»

Программа направлена на развитие навыков создания и развития деловых связей. Преподаватели поделятся ценными знаниями, помогут отработать их на практике, ответят на все вопросы, разбирая различные техники на реальных примерах. Вы узнаете, как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф", как заинтересовать партнера своим предложением, как завязать разговор при минимуме слов, как снять эмоциональное напряжение, как распознать манипуляции и противостоять им. Целевая аудитория тренинга: предприниматели и руководящий состав различных компаний, менеджеры среднего и высшего звена, специалисты, работающие с клиентами и в сфере продаж.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Доверие в процессе продаж является основополагающим мотивом, побуждающим клиента выбрать тот или иной товар или услугу. Именно поэтому так важно установление контакта с собеседником, которого вы видите впервые. Правильно построенная беседа формирует положительное мнение клиента и располагает его к компании в целом.

Тренинг «Установление контакта» от «Русской Школы Управления» будет полезно пройти менеджерам по продажам, а также розничным продавцам, руководителям разного уровня и персоналу, работающему в сфере обслуживания.

Основные задачи и цели тренинга по контактам

Знакомство, установление положительного контакта с собеседником – это главное, чему научатся слушатели на курсах. Также в ходе обучения участники:

  • научатся понимать важность менеджера как личности, общающейся с клиентом;
  • проанализируют собственный опыт, который применяли, осуществляя знакомство и установление контакта;
  • определят факторы, влияющие на создание положительного впечатления;
  • овладеют психологическими приемами, помогающими установить контакт;
  • освоят механизмы, помогающие восстановить утраченные связи с собеседником;
  • научатся понимать типы собеседников и узнают, как работать с каждым из них;
  • усилят профессиональную мотивацию.

Тренинг проходит в форме практических занятий. Преподаватель дает минимум теории, остальные навыки разрабатываются в ходе практических упражнений. Во время тренинга по контактам вы научитесь общаться с различными собеседниками, отработаете ситуации, которые могут возникнуть в профессиональной деятельности.

РШУ приглашает всех желающих на обучение. Записывайтесь на тренинг по контактам прямо сейчас: количество мест ограничено! Для этого используйте специальную онлайн-форму на сайте. Мы ждем вас!

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 182 прослушали
4,9 из 5