Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Личная эффективность Планирование жизни и карьеры Тренинг "Трансформация"
Тренинг "Трансформация"
Повышение квалификации
4 дня очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

Семинар «Трансформация»

Авторская программа обучения поможет всем участникам диагностировать свои возможности и развить компетенции для большей эффективности в жизни и карьере. Эксперты Русской Школы Управления помогут в самореализации личности, научат взаимодействовать со страхом и работать с убеждениями, определять зону личностного развития, расскажут про принципы жизни высокоэффективных людей и как ставить вдохновляющие цели, про «Золотое правило» делового этикета и формы делового общения. Семинар «Трансформация» будет полезен как рядовому специалисту, так и руководящему составу компании.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Личная эффективность

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении.
  • Психологические средства влияния.
  • Цели влияния.
  • Классификация видов влияния.
  • Критерии манипуляции.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
  • Манипуляции во время публичных вступлений.
  • Распознавание манипуляции.
  • Характеристика и распространенность.
  • Признаки манипуляций.
  • Причины и цели манипуляций.
  • Последствия манипуляций.
  • Механизмы манипулятивного влияния.
  • Виды и способы манипулирования.
  • Структура манипуляций.
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики.
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека.
  • Техники нейтрализации манипуляций.
  • Управление эмоциями.
  • Способы снятия эмоционального напряжения.
  • Техники психологического самбо.
    • Бесконечное уточнение.
    • Внешнее согласие.
    • Испорченная пластинка.
    • Английский профессор.
  • Техника информационного диалога.
  • Цивилизованная конфронтация.
  • Энергетическая мобилизация.
  • Творчество.
  • Уклонение.

Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • «Колесо Личностного и профессионального развития».
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
  • Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки.
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
  • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
  • Навыки эмоциональной компетентности.
  • Базовые классы эмоций.Осознание и управление эмоциями.
  • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
  • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
  • Основные мотивационные факторы.
  • Из чего состоит самомотивация.
  • Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет.
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
  • Поиск индивидуалных мотиваторов.
  • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
  • Способы управления собственными эмоциями.
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния.
  • Методы самовосстановления.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.

Активное обучение и стратегии обучения

  • Как учиться в VUСA мире, меняющемся быстрее нас (результаты исследований, компетенции 21, опора на сильные стороны).
  • Модель непрерывного обучения (ценность непрерывного образования, выгоды и риски).
  • Сложности и препятствия, способы работы с ними. Кривая Бандуры.
  • 9 принципов самообразования.
  • 4 тренда профразвития (концепция смежных профессий, адаптивное обучение, микролернинг, менторство и наставничество).
  • Где взять мотивацию и время на самообучение и саморазвитие.
  • Как создать личный профиль профессионального развития (личный skillset).
  • Методика пошагового создания персональной траектории развития (карьерного и профессионального).
  • Успешные примеры реализации личных траекторий развития(разбор кейсов).
  • Лучшие инструменты и ресурсы для самообучения (обзор инструментов и критерии выбора ресурсов для обучения).

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 674 прослушали
4,7 из 5
Рекомендованные курсы