Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Повышение личной эффективности Тренинг «Развитие способностей»
Тренинг «Развитие способностей»
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Тренинг «Развитие способностей»

Хотите научиться использовать свои возможности по максимуму? Тогда авторский тренинг Русской Школы Управления для вас! Лекторы-практики помогут участникам программы найти вдохновение и мотивацию для выполнения поставленных целей, научат применять закон Парето в отношении собственных ресурсов, решать задачи в условиях ограниченных ресурсов, а также при смене приоритетов или при отсутствии стратегии. Учебная программа будет полезна топ-менеджерам, руководителям и собственникам бизнеса, а также тем специалистам, которые хотят повысить свою продуктивность на работе и достичь новых высот в профессиональной деятельности.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Тайм-менеджмент

  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.

Системное мышление. Принятие решений

  • Система и системное мышление
  • Виды систем, законы и принципы в системе
  • Элементы и взаимосвязи в системе
  • Свойства системы и её частей
  • Взаимосвязи окружающих предметов, событий и явлений
  • Системное мышление и системный подход
  • Цели применений системного мышления
  • Практикум: Анализ систем
  • Информация в системах. Обратная связь
  • Источники информации для анализа
  • Обратная связь как источник информации для анализа и принятия решений
  • Петли обратной связи
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах
  • Причина и следствие: заблуждение и истина
  • Ошибки при установлении причинно-следственных связей
  • Практикум: Установление причинно-следственных связей
  • Инструменты системного мышления
  • Оценка факторов в алгоритме принятия решения
  • Формулирование определенных взаимосвязей
  • Использование "замещающего восприятия" для получения и анализа системной информации
  • Виды умозаключений (осуществления выводов)
  • Выработка решений
  • Прогнозирование событий и оценка выработанных решений
  • Основные логические ошибки при прогнозировании событий
  • Практикум: Применение системного мышления при прогнозировании и принятии решений в стандартных и нестандартных ситуациях. Применение системного мышления в анализе данных
  • Построение системных моделей
  • Ограничения внешние и внутренние
  • Расширение горизонта мышления: многомерное и пространственное мышление
  • Практикум: Разбор практических систем и возможностей их изменения

Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
  • Три направления развития продуктивности.
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
  • Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 678 прослушали
4,5 из 5