развернуть программу
свернуть программу
Управление переговорами: правила и приемы
Подготовка к переговорам: типы клиентов. Особенности работы со сложными клиентами. Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга. Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом. Приемы эффективного переговорщика в продажах. Методы аргументации. От доказывания к аргументации. Кейс: Переговорные поединки. Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой. Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы. Методы противодействия манипуляциям. Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента. Техника работы с эмоциями. Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления. Мастерство публичных выступлений
Введение в курс. Зачем учиться выступать публично? Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей. Структура публичного выступления. Подготовка спикера и места публичного выступления. Приемы обеспечения контакта с аудиторией. Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания. Варианты выступления: как начать свою речь? Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении. Ответы на сложные и провокационные вопросы. Мотивация к действию и завершение выступления. Целеполагание
Три категории людей в целеполагании. Цель, как ресурс личной эффективности. Знание, как ресурс личной эффективности. Почему люди не ставят цели? Первый закон целедостижения. Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова. Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы. Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей. Определение субъекта достижения цели. Определение желаемого результата (НЖР). Измеримость цели. Амбициозность цели. Достижимость цели. Определение срочности цели. Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример). Практика целеполагания (личный пример). Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания. Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения. Баланс целей. Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении. Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения. Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты. Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза. Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании. Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).
Новый тайм-менеджмент
Почему мы не успеваем всё, что хотим. Удобный план – что это и как составить. Техники реалистичного планирования. Планирование больших задач и проектов. Расстановка приоритетов. Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки. Защита своего плана и работа с авралами. Управление временем команды. Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать. Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками. Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации
Самомотивация. Цели, мечты, образ жизни. Фокусировка и мобилизация ресурсов. Осуществляем задуманное без прокрастинации. Моя ситуация. Основы делового этикета и деловых коммуникаций
Деловой этикет: понятие и значение. Составляющие делового этикета. Внешний имидж делового человека. Невербальный язык общения и межличностное пространство. Правила делового общения. Организация различных видов деловых встреч. Офисное гостеприимство. Телефонный и мобильный этикет. Общие правила деловой переписки. Язык и стиль делового письма.