bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Собственный PR и социальные связи Курс «Основы общения»

Курс «Основы общения»

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
284 прослушали
4,9 из 5
Описание курса
Программа посвящена формированию коммуникативной компетенции. Опытные преподаватели поделятся с участниками курса тонкостями деловых коммуникаций, расскажут о том, как управлять ситуацией при переговорах разной сложности. Вы узнаете принципы работы с сопротивлением и претензиями, методы противодействия манипуляциям, аспекты регулирования собственного эмоционального состояния. Целевая аудитория: предприниматели; управленцы и руководители, которые хотят научиться выстраивать правильную линию поведения на переговорах, собеседованиях, встречах; консультанты и менеджеры по продажам; специалисты, чья деятельность связана с общением.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
    Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
    Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

Создание и развитие деловых связей: знакомые, клиенты, партнеры, друзья

  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум: Упражнение «Кто это»
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум: Упражнение «Успеть за 60 секунд»
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться...»
  • Техники спецслуужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист «Человек, который лжет»
  • Практикум:
    • Упражнение «Сканирование знаков»
    • Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Халеев Артур Владимирович
    оценка: 5

    Халеев Артур Владимирович

    Хочу поблагодарить за программу обучения.
    Я получил много новых знаний, полезных инструментов, а также море позитивных эмоций.
    Спасибо!!! :)
    Санкт-Петербург, Россия
Рекомендованные курсы
Навыки эффективных людей

Навыки эффективных людей

Возьмите карьеру в собственные руки, составьте четкий план по достижению желаемых целей и научитесь программировать свое будущее. Мы научим вас постоянно работать над собой и расширять границы возможного. Ведь все, что нужно для успеха, – это набор п...
Ближайшая дата: 10-15 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
ШОК: групповые коммуникации

ШОК: групповые коммуникации

Как часто групповые встречи дают больше жара, чем света. И как часто наш страх выйти перед группой лишает нас возможности эффективно со-настроить людей друг на друга и на задачу. Мы выясним причины неудач и точки эффективности групповых коммуникаций,...
Ближайшая дата: 28 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
ШОК: коммуникации в окружении

ШОК: коммуникации в окружении

Выражение «крепок задним умом» - означает, что человек сначала уверенно что-то делает, потом растерянно удивляется «Ой, что же я сделал?», после чего уверенно успокаивается ответом «почему произошло что, что произошло!». Мы повернем «задний ум» впере...
Ближайшая дата: 27 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>