Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Личная эффективность Эмоциональный интеллект. Стрессы и конфликты Тренинг "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"
Тренинг "Многозадачность: как сосредоточиться и преодолеть дефицит внимания"
Повышение квалификации, 28 ак. часов
В стоимость входит

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Курс личной эффективности

  • Управляемость, как важнейший индикатор личной эффективности.
  • Ресурсы личной эффективности: навыки, отношение, убеждения, установки.
  • Личная эффективность и стадии целеполагания.
  • Ключевые требования к постановке целей в личной эффективности.
  • Метод малых шагов или «пошаговый контрактинг».
  • Планирование, как инструмент личной эффективности: определение перечня задач для достижения цели. Метод FiSEQ.
  • Оценка длительности выполнения промежуточных задач.
  • Резервирование времени.
  • «План-отчёт дня» и его визуализация.
  • Оценка срочности и важности выполнения задач.
  • Расстановка приоритетов выполнения задач.
  • Матрица Эйзенхауэра в планировании. Тушение пожаров. Профилактика пожаров. Тушение мусора. Прожигание жизни.
  • «Правило Парето» в личной эффективности.
  • «АВС анализ» личной эффективности и расстановки приоритетов.
  • «Наилучший желаемый результат» как индикатор личной амбициозности.
  • Как ставить лидерские цели. «Теория воплощаемых состояний».
  • Ловушки личной эффективности: внутренний и внешний локус контроля.

Целеполагание

  • Три категории людей в целеполагании.
  • Цель, как ресурс личной эффективности.
  • Знание, как ресурс личной эффективности.
  • Почему люди не ставят цели?
  • Первый закон целедостижения.
  • Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
  • Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
  • Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
  • Определение субъекта достижения цели.
  • Определение желаемого результата (НЖР).
  • Измеримость цели.
  • Амбициозность цели.
  • Достижимость цели.
  • Определение срочности цели.
  • Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
  • Практика целеполагания (личный пример).
  • Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
  • Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
  • Баланс целей.
  • Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
  • Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
  • Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
  • Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза.
  • Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании.
  • Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).

Новый тайм-менеджмент

  • Почему мы не успеваем всё, что хотим. 
  • Удобный план – что это и как составить. 
  • Техники реалистичного планирования. 
  • Планирование больших задач и проектов.
  • Расстановка приоритетов.
  • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
  • Защита своего плана и работа с авралами.
  • Управление временем команды. 
  • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
  • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.

Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации

  • Самомотивация.
  • Цели, мечты, образ жизни.
  • Фокусировка и мобилизация ресурсов.
  • Осуществляем задуманное без прокрастинации.
  • Моя ситуация.

Стрессменеджмент

  • Природа и механика стресса.
  • Стрессоустойчивость: компоненты.
  • Природа эмоций. Виды эмоций. Функции эмоций.
  • Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
  • Алгоритм анализа стрессовой ситуации.
  • Принятие решений в стрессовой ситуации.
  • Сложные коммуникации как стрессовый фактор.
  • Манипуляции как стрессовый фактор. Распознавание и противодействие.
  • Изменения и неопределенность как стрессовый фактор. Цикл принятия.
  • Психогигиена как метод профилактики «выгорания».
  • Баланс работы и отдыха как профилактика «выгорания».

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
22 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Ремизова Лидия Александровна
    оценка: 5

    Ремизова Лидия Александровна

    ООО "ПОЛИЭФИР"
    Прекрасный материал! Подача тренеров легкая, доступная, увлекательная!
    Надеюсь посетить другие мероприятия Вашей организации.
    Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
  • Михайлов Юрий Викторович
    оценка: 5

    Михайлов Юрий Викторович

    Хорошо организованная. Много полезной информации, методик, инструментов, которыми хочется пользоваться в жизни. Интересно и доходчиво, с большой энергией, хорошей энергетикой и зарядом преподает Гамазин Олег.
    Москва, Россия
Рейтинг курса
4 299 прослушали
5,0 из 5