Тренинг "Лидерство и деловое общение"
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
32 900 руб.
32 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5127 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видео-курс "Лидерство и деловое общение"

Как выбрать эффективную стратегию делового общения? Как влиять на собеседника или целую аудиторию? Какое преимущество дают лидерские качества в деловом общении? Ответы на эти вопросы вы найдете на курсе «Лидерство и деловое общение».

Вы узнаете:
— Как стать убедительным оратором.
— Как невербально воздействовать на аудиторию.
— Какие методы лучше использовать для продажи идей или продуктов.
— Как распознавать манипулятивное поведение и противостоять манипуляциям.
— Как определять психотип собеседника
— Какие есть способы влияния на людей с различными психотипами.

Кроме того, наши преподаватели расскажут вам о правилах ведения бизнес-переписки, составления внутрикорпоративных писем и обмена письмами с зарубежными корреспондентами. Полученные знания и инструменты вы сможете сразу применить на практике.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Вдохновляющее лидерство

    • Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
    • Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
    • Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
    • Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
    • «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
    • Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
    • Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
    • Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
    • Ключевые лидерские роли.
    • Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
    • Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
    • Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
    • Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
  2. 01

    Мастерство публичных выступлений

    • Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
    • Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
    • Структура публичного выступления.
    • Подготовка спикера и места публичного выступления.
    • Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
    • Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
    • Варианты выступления: как начать свою речь?
    • Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
    • Ответы на сложные и провокационные вопросы.
    • Мотивация к действию и завершение выступления.
  3. 01

    Профайлинг. Знание характера

    • Основы типологии, особенности человеческого мышления
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
    • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
    • Цели и ценности людей различных психотипов
    • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
    • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
    • Связь типа мышления с психотипом человека
    • Составление характерологического профиля по чертам лица
    • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
    • Ошибки и погрешности в определении психотипа
    • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
    • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
    • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
    • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
    • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
    • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
    • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
  4. 01

    Основы делового этикета и деловых коммуникаций

    • Деловой этикет: понятие и значение.
    • Составляющие делового этикета.
    • Внешний имидж делового человека.
    • Невербальный язык общения и межличностное пространство.
    • Правила делового общения.
    • Организация различных видов деловых встреч.
    • Офисное гостеприимство.
    • Телефонный и мобильный этикет.
    • Общие правила деловой переписки.
    • Язык и стиль делового письма.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Курс будет полезен всем, кто:
— Занимает руководящую должность.
— Нацелен на карьерный рост и планирует стать лидером успешной команды.
— Часто ведет деловую переписку.
— Хочет добиваться успехов на переговорах и не поддаваться манипуляциям.
32 900 руб.
Регистрация