-
Повышение квалификации
- 3 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30 -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Курс "Техники ведения переговоров"
В рамках курса вы научитесь:— Эффективно вести переговоры.
— Управлять своим голосом.
— Бороться с волнением и страхом при выступлении.
— Выстраивать различные модели взаимодействия с клиентами.
— Влиять на аудиторию и работать с возражениями клиентов.
— Выходить на сотрудников, которые принимают решения.
Программа содержит много практики, кейсов и конкретных примеров.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Обучение в аудитории
-
Учебные материалы
-
Вкусные кофебрейки
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
01
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
-
01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Работа с волнением. Конгруэнтность.
- Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
- Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина.
- Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
- Практикум на конгруэнтность.
- Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
- Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
- Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
- Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
- Невербальное воздействие на аудиторию.
- Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
- Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
- Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
- Практикум на раскрытие голоса.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Cловесная импровизация и переходы.
- 3 основных приема словесной импровизации.
- Практикум на словесную импровизацию.
- Учимся говорить свободно на любую тему.
- Переходы между логическими темами.
- Практикум на переходы.
- Технологии продажи идеи и продукта.
- Примеры продающих презентаций.
- 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
- Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
- Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
- Точка атаки.
- Дедлайн и призыв к действию.
- Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
-
01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.
- Стратегии взаимодействия в общении.
- Психологические средства влияния.
- Цели влияния. Классификация видов влияния.
- Критерии манипуляции.
- Манипуляции в переговорах.
- Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
- Манипуляции во время публичных вступлений.
- Распознавание манипуляции.
- Характеристика и распространенность.
- Признаки манипуляций.
- Причины и цели манипуляций.
- Последствия манипуляций.
- Механизмы манипулятивного влияния.
- Виды и способы манипулирования.
- Структура манипуляций.
- Особенности «мишени» манипулятора.
- Характеристики психики.
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
- Методы выяснения скрытых мотивов человека.
- Техники нейтрализации манипуляций.
- Управление эмоциями.
- Способы снятия эмоционального напряжения.
- Техники психологического самбо.
- Бесконечное уточнение.
- Внешнее согласие.
- Испорченная пластинка. Английский профессор.
- Техника информационного диалога.
- Цивилизованная конфронтация.
- Энергетическая мобилизация.
- Творчество.
- Уклонение.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
— Руководителям для улучшения взаимодействия с подчиненными.
— Сотрудникам отдела продаж для эффективного ведения переговоров.
— Любому человеку, чтобы научиться выстраивать диалог и достигать своих целей через общение.

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Бизнес-тренер, специалист в работе со СМИ. Автор практических программ по ораторскому мастерству, публичным выступлениям, журналистике.

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.

Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.

Преподаватель, сертифицированный бизнес-тренер. Консультант в области управления персоналом, разработки систем подбора, оценки и обучения персонала.

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению
Спасибо за организацию обучения.
Но есть момент, что очень много интересной информации, которую хочется узнать больше, а не до 14:30
Химки, Московская область, Россия