Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
Приемы эффективного переговорщика в продажах.
Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
Кейс: Переговорные поединки.
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
Методы противодействия манипуляциям.
Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
Техника работы с эмоциями.
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Распознавание лжи. Власть на переговорах
Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
Мимические признаки обмана. Микровыражения.
Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).