развернуть программу
свернуть программу
Управление переговорами: правила и приемы
Подготовка к переговорам: типы клиентов. Особенности работы со сложными клиентами. Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга. Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом. Приемы эффективного переговорщика в продажах. Методы аргументации. От доказывания к аргументации. Кейс: Переговорные поединки. Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой. Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента. Техника работы с эмоциями. Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления. Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
Работа с волнением. Конруэнтность. Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам. Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина. Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность. Практикум на конгруэнтность. Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика. Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике. Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики. Практикум : шкала энергетики + упражнение «дирижер». Невербальное воздействие на аудиторию. Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие. Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей. Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция. Практикум на раскрытие голоса. Учимся говорить свободно на любую тему. Cловесная импровизация и переходы. 3 основных приема словесной импровизации. Практикум на словесную импровизацию. Учимся говорить свободно на любую тему. Переходы между логическими темами. Практикум на переходы. Технологии продажи идеи и продукта. Примеры продающих презентаций. 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей. Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории. Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси. Точка атаки. Дедлайн и призыв к действию. Практикум : Создаем скрипт продающей презентации. Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
Стратегии взаимодействия в общении. Психологические средства влияния. Цели влияния. Классификация видов влияния. Критерии манипуляции. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный. Манипуляции во время публичных вступлений. Распознавание манипуляции. Характеристика и распространенность. Признаки манипуляций. Причины и цели манипуляций. Последствия манипуляций. Механизмы манипулятивного влияния. Виды и способы манипулирования. Структура манипуляций. Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики. Приемы и сценарии манипулятивного воздействия. Методы выяснения скрытых мотивов человека. Техники нейтрализации манипуляций. Управление эмоциями. Способы снятия эмоционального напряжения. Техники психологического самбо. Бесконечное уточнение. Внешнее согласие. Испорченная пластинка. Английский профессор. Техника информационного диалога. Цивилизованная конфронтация. Энергетическая мобилизация. Творчество. Уклонение.