Психология делового общения
Повышение квалификации, 35 ак. часов

В стоимость входит
Процесс обучения
-
Удобная
платформа -
Интерактивный
курс -
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о
повышении квалификации -
Неограниченный
доступ на 30 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты
задания и тесты
Основы делового этикета и деловых коммуникаций
- Деловой этикет: понятие и значение.
- Составляющие делового этикета.
- Внешний имидж делового человека.
- Невербальный язык общения и межличностное пространство.
- Правила делового общения.
- Организация различных видов деловых встреч.
- Офисное гостеприимство.
- Телефонный и мобильный этикет.
- Общие правила деловой переписки.
- Язык и стиль делового письма.
Ступени "проблемных" коммуникаций: встретиться на пьедестале
- Всегда ли нужно выстраивать отношения в рабочем взаимодействии?
- Модель "лестница отношений": как создается чувство "мы", что случается, если кто-то из партинеров "застрял" на промежуточной ступени.
- Инструменты, которые помогут партнерам не свалиться с пьедестала отношений.
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
- Методы противодействия манипуляциям.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Распознавание лжи. Власть на переговорах
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- Мимические признаки обмана. Микровыражения.
- Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
- Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Манипуляции в переговорах
- Одноактные манипуляции в переговорах: эмоциональная атака, информационная атака, лесть, давление на жалость.
- Правила работы с манипуляциями.
- Правило ментальной защиты.
- Противодействие манипуляциям.
Стрессменеджмент
- Природа и механика стресса.
- Стрессоустойчивость: компоненты.
- Природа эмоций. Виды эмоций. Функции эмоций.
- Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
- Алгоритм анализа стрессовой ситуации.
- Принятие решений в стрессовой ситуации.
- Сложные коммуникации как стрессовый фактор.
- Манипуляции как стрессовый фактор. Распознавание и противодействие.
- Изменения и неопределенность как стрессовый фактор. Цикл принятия.
- Психогигиена как метод профилактики «выгорания».
- Баланс работы и отдыха как профилактика «выгорания».