Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Личная эффективность Эмоциональный интеллект. Стрессы и конфликты Психология делового общения
Психология делового общения
Повышение квалификации, 35 ак. часов
В стоимость входит

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Основы делового этикета и деловых коммуникаций

  • Деловой этикет: понятие и значение.
  • Составляющие делового этикета.
  • Внешний имидж делового человека.
  • Невербальный язык общения и межличностное пространство.
  • Правила делового общения.
  • Организация различных видов деловых встреч.
  • Офисное гостеприимство.
  • Телефонный и мобильный этикет.
  • Общие правила деловой переписки.
  • Язык и стиль делового письма.

Ступени "проблемных" коммуникаций: встретиться на пьедестале

  • Всегда ли нужно выстраивать отношения в рабочем взаимодействии?
  • Модель "лестница отношений": как создается чувство "мы", что случается, если кто-то из партинеров "застрял" на промежуточной ступени.
  • Инструменты, которые помогут партнерам не свалиться с пьедестала отношений.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Манипуляции в переговорах

  • Одноактные манипуляции в переговорах: эмоциональная атака, информационная атака, лесть, давление на жалость.
  • Правила работы с манипуляциями.
  • Правило ментальной защиты.
  • Противодействие манипуляциям.

Стрессменеджмент

  • Природа и механика стресса.
  • Стрессоустойчивость: компоненты.
  • Природа эмоций. Виды эмоций. Функции эмоций.
  • Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
  • Алгоритм анализа стрессовой ситуации.
  • Принятие решений в стрессовой ситуации.
  • Сложные коммуникации как стрессовый фактор.
  • Манипуляции как стрессовый фактор. Распознавание и противодействие.
  • Изменения и неопределенность как стрессовый фактор. Цикл принятия.
  • Психогигиена как метод профилактики «выгорания».
  • Баланс работы и отдыха как профилактика «выгорания».
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 785 прослушали
4,8 из 5