Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Эмоциональный интеллект. Стрессы и конфликты Тренинг по разрешению конфликтов
Тренинг по разрешению конфликтов
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Тренинг по разрешению конфликтов

Если вы хотите научиться грамотному разрешению конфликтных ситуаций – эта программа обучения для вас! Участники тренинга освоят способы психологического влияния, техники, применяемые в ситуации жестких переговоров, приемы деловой борьбы, научатся саморегуляции в стрессовой ситуации, избегать стрессов, контролировать уровень стресса. Занятия проходят в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. Программа Русской Школы Управления будет полезна собственникам бизнеса, менеджерам среднего и высшего звена, менеджерам по работе с клиентами.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Навыки по управлению сложными ситуациями требуются собственникам бизнеса, менеджерам среднего и высшего звена, кадровому резерву на замещение управленческих должностей и прочим специалистам. Конфликты и их разрешение – это практически ежедневная задача любого управленца. Они разрешают спорные ситуации между работниками и клиентами, от компетенции этих специалистов зависит репутация компании и психологический климат в организации. Тренинги по разрешению конфликтов помогут овладеть руководителям всеми навыками в этой деликатной сфере.

Цели и задачи тренинга по разрешению конфликтов

Основная цель тренинга по разрешению конфликтов – сформировать у слушателей представление о том, почему возникает конфликтная ситуация, а также развить способности правильного реагирования на конфликты. В ходе обучения участники научатся разрешению споров, сглаживанию ситуаций, воздействию на оппонента и уверенности в себе. Они приобретут следующие навыки:

  • управление эмоциями;
  • грамотное изложение собственных мыслей и аргументов;
  • умение противостоять манипуляциям и давлению со стороны собеседника;
  • умение проводить анализ конфликтной ситуации и находить выход из нее.

Тренинг по разрешению споров и конфликтов поможет слушателям в профессиональной и личной деятельности. Вы узнаете, как эффективно организовать работу компании и сформировать дружный и сплоченный коллектив. 
Если вы хотите научиться разрешению конфликтных ситуаций, записывайтесь на курсы в Русскую Школу Управления прямо сейчас. Постоянно самосовершенствование и приобретение новых навыков – это залог роста и развития карьеры и бизнеса. 

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Управление конфликтами. Стресс-менеджмент

  • Понятие конфликта и психологической совместимости
  • Стресс: виды, причины, техники выхода
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Техники управления стрессом
  • Саморегуляция в стрессовой ситуации
  • Правила избежания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
  • Физиологический стресс и правила питания
  • Информационный стресс при принятии решения
  • Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
  • Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Влияние мышления на стрессовую реакцию
  • Техники контроля уровня стресса
  • Практикум:
    • Упражнение-определение ценностных ориентиров
    • Техника выхода из пустого конфликта
    • Техника абстрагирования от конфликта
    • Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
    • Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
    • Упражнение «Я-высказывание»
    • Упражнение «Ассертивное письмо»
    • Техника «План после конца»
    • Упражнение «Стратегическая картонка»
    • Упражнение «Проблемная ситуация»
    • Техника контроля дыхания
    • Техника мышечного контроля
    • Техника контроля эмоций
    • Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
    • Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
    • Упражнение «Забота»
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 740 прослушали
4,6 из 5