Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Эмоциональный интеллект. Стрессы и конфликты Тренинг по разрешению конфликтов
Тренинг по разрешению конфликтов
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Тренинг по разрешению конфликтов

Если вы хотите научиться грамотному разрешению конфликтных ситуаций – эта программа обучения для вас! Участники тренинга освоят способы психологического влияния, техники, применяемые в ситуации жестких переговоров, приемы деловой борьбы, научатся саморегуляции в стрессовой ситуации, избегать стрессов, контролировать уровень стресса. Занятия проходят в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. Программа Русской Школы Управления будет полезна собственникам бизнеса, менеджерам среднего и высшего звена, менеджерам по работе с клиентами.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Навыки по управлению сложными ситуациями требуются собственникам бизнеса, менеджерам среднего и высшего звена, кадровому резерву на замещение управленческих должностей и прочим специалистам. Конфликты и их разрешение – это практически ежедневная задача любого управленца. Они разрешают спорные ситуации между работниками и клиентами, от компетенции этих специалистов зависит репутация компании и психологический климат в организации. Тренинги по разрешению конфликтов помогут овладеть руководителям всеми навыками в этой деликатной сфере.

Цели и задачи тренинга по разрешению конфликтов

Основная цель тренинга по разрешению конфликтов – сформировать у слушателей представление о том, почему возникает конфликтная ситуация, а также развить способности правильного реагирования на конфликты. В ходе обучения участники научатся разрешению споров, сглаживанию ситуаций, воздействию на оппонента и уверенности в себе. Они приобретут следующие навыки:

  • управление эмоциями;
  • грамотное изложение собственных мыслей и аргументов;
  • умение противостоять манипуляциям и давлению со стороны собеседника;
  • умение проводить анализ конфликтной ситуации и находить выход из нее.

Тренинг по разрешению споров и конфликтов поможет слушателям в профессиональной и личной деятельности. Вы узнаете, как эффективно организовать работу компании и сформировать дружный и сплоченный коллектив. 
Если вы хотите научиться разрешению конфликтных ситуаций, записывайтесь на курсы в Русскую Школу Управления прямо сейчас. Постоянно самосовершенствование и приобретение новых навыков – это залог роста и развития карьеры и бизнеса. 

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Управление конфликтами. Стресс-менеджмент

  • Понятие конфликта и психологической совместимости
  • Стресс: виды, причины, техники выхода
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Техники управления стрессом
  • Саморегуляция в стрессовой ситуации
  • Правила избежания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
  • Физиологический стресс и правила питания
  • Информационный стресс при принятии решения
  • Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
  • Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Влияние мышления на стрессовую реакцию
  • Техники контроля уровня стресса
  • Практикум:
    • Упражнение-определение ценностных ориентиров
    • Техника выхода из пустого конфликта
    • Техника абстрагирования от конфликта
    • Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
    • Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
    • Упражнение «Я-высказывание»
    • Упражнение «Ассертивное письмо»
    • Техника «План после конца»
    • Упражнение «Стратегическая картонка»
    • Упражнение «Проблемная ситуация»
    • Техника контроля дыхания
    • Техника мышечного контроля
    • Техника контроля эмоций
    • Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
    • Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
    • Упражнение «Забота»
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 905 прослушали
4,6 из 5
Рекомендованные курсы

Тренинг
25 415 руб.
По предоплате за 30 дней
29 900 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Тренинг
33 915 руб.
По предоплате за 30 дней
39 900 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 32 ак. часа