bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Эмоциональный интеллект. Стрессы и конфликты Тренинг по разрешению конфликтов

Тренинг по разрешению конфликтов

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
294 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Если вы хотите научиться грамотному разрешению конфликтных ситуаций – эта программа обучения для вас! Участники тренинга освоят способы психологического влияния, техники, применяемые в ситуации жестких переговоров, приемы деловой борьбы, научатся саморегуляции в стрессовой ситуации, избегать стрессов, контролировать уровень стресса. Занятия проходят в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. Программа Русской Школы Управления будет полезна собственникам бизнеса, менеджерам среднего и высшего звена, менеджерам по работе с клиентами.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Навыки по управлению сложными ситуациями требуются собственникам бизнеса, менеджерам среднего и высшего звена, кадровому резерву на замещение управленческих должностей и прочим специалистам. Конфликты и их разрешение – это практически ежедневная задача любого управленца. Они разрешают спорные ситуации между работниками и клиентами, от компетенции этих специалистов зависит репутация компании и психологический климат в организации. Тренинги по разрешению конфликтов помогут овладеть руководителям всеми навыками в этой деликатной сфере.

Цели и задачи тренинга по разрешению конфликтов

Основная цель тренинга по разрешению конфликтов – сформировать у слушателей представление о том, почему возникает конфликтная ситуация, а также развить способности правильного реагирования на конфликты. В ходе обучения участники научатся разрешению споров, сглаживанию ситуаций, воздействию на оппонента и уверенности в себе. Они приобретут следующие навыки:

  • управление эмоциями;
  • грамотное изложение собственных мыслей и аргументов;
  • умение противостоять манипуляциям и давлению со стороны собеседника;
  • умение проводить анализ конфликтной ситуации и находить выход из нее.

Тренинг по разрешению споров и конфликтов поможет слушателям в профессиональной и личной деятельности. Вы узнаете, как эффективно организовать работу компании и сформировать дружный и сплоченный коллектив. 
Если вы хотите научиться разрешению конфликтных ситуаций, записывайтесь на курсы в Русскую Школу Управления прямо сейчас. Постоянно самосовершенствование и приобретение новых навыков – это залог роста и развития карьеры и бизнеса. 

Жесткие переговоры

  • Переговоры
  • Стратегии переговоров
  • Два стиля ведения переговоров
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров
  • Точки слома
  • Сила
  • Перехват управления
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Способы регулирования эмоций в переговорах
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)

Управление конфликтами. Стресс-менеджмент

  • Понятие конфликта и психологической совместимости
  • Стресс: виды, причины, техники выхода
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Техники управления стрессом
  • Саморегуляция в стрессовой ситуации
  • Правила избежания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
  • Физиологический стресс и правила питания
  • Информационный стресс при принятии решения
  • Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
  • Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Влияние мышления на стрессовую реакцию
  • Техники контроля уровня стресса
  • Практикум:
    • Упражнение-определение ценностных ориентиров
    • Техника выхода из пустого конфликта
    • Техника абстрагирования от конфликта
    • Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
    • Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
    • Упражнение «Я-высказывание»
    • Упражнение «Ассертивное письмо»
    • Техника «План после конца»
    • Упражнение «Стратегическая картонка»
    • Упражнение «Проблемная ситуация»
    • Техника контроля дыхания
    • Техника мышечного контроля
    • Техника контроля эмоций
    • Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
    • Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
    • Упражнение «Забота»
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Навыки эффективных людей

Навыки эффективных людей

Возьмите карьеру в собственные руки, составьте четкий план по достижению желаемых целей и научитесь программировать свое будущее. Мы научим вас постоянно работать над собой и расширять границы возможного. Ведь все, что нужно для успеха, – это набор п...
Ближайшая дата: 10-15 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
ШОК: групповые коммуникации

ШОК: групповые коммуникации

Как часто групповые встречи дают больше жара, чем света. И как часто наш страх выйти перед группой лишает нас возможности эффективно со-настроить людей друг на друга и на задачу. Мы выясним причины неудач и точки эффективности групповых коммуникаций,...
Ближайшая дата: 28 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
ШОК: коммуникации в окружении

ШОК: коммуникации в окружении

Выражение «крепок задним умом» - означает, что человек сначала уверенно что-то делает, потом растерянно удивляется «Ой, что же я сделал?», после чего уверенно успокаивается ответом «почему произошло что, что произошло!». Мы повернем «задний ум» впере...
Ближайшая дата: 27 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>