^

Программа повышения квалификации

Тренинг по разрешению конфликтов

2 дня очного обучения

20 000 руб.
Выберите дату и город: 22-23 Января 2019 | Москва
12-13 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
12-13 Марта 2019 | Москва
09-10 Апреля 2019 | Москва
09-10 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
28-29 Мая 2019 | Москва
02-03 Июля 2019 | Москва
30-31 Июля 2019 | Санкт-Петербург
13-14 Августа 2019 | Москва
17-18 Сентября 2019 | Москва
08-09 Октября 2019 | Санкт-Петербург
22-23 Октября 2019 | Москва
10-11 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
20 000 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 22-23 Января 2019 | Москва
12-13 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
12-13 Марта 2019 | Москва
09-10 Апреля 2019 | Москва
09-10 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
28-29 Мая 2019 | Москва
02-03 Июля 2019 | Москва
30-31 Июля 2019 | Санкт-Петербург
13-14 Августа 2019 | Москва
17-18 Сентября 2019 | Москва
08-09 Октября 2019 | Санкт-Петербург
22-23 Октября 2019 | Москва
10-11 Декабря 2019 | Москва
22-23 Января 2019 | Москва
12-13 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
12-13 Марта 2019 | Москва
09-10 Апреля 2019 | Москва
09-10 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
28-29 Мая 2019 | Москва
02-03 Июля 2019 | Москва
30-31 Июля 2019 | Санкт-Петербург
13-14 Августа 2019 | Москва
17-18 Сентября 2019 | Москва
08-09 Октября 2019 | Санкт-Петербург
22-23 Октября 2019 | Москва
10-11 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Если вы хотите научиться грамотному разрешению конфликтных ситуаций – эта программа обучения для вас! Участники тренинга освоят способы психологического влияния, техники, применяемые в ситуации жестких переговоров, приемы деловой борьбы, научатся саморегуляции в стрессовой ситуации, избегать стрессов, контролировать уровень стресса. Занятия проходят в интерактивном формате, слушатели выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. Программа Русской Школы Управления будет полезна собственникам бизнеса, менеджерам среднего и высшего звена, менеджерам по работе с клиентами.

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Жесткие переговоры

  • От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
  • Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
  • Модели влияния в переговорах
  • Способы психологического влияния
  • Жесткие по форме и жесткие по содержанию
  • Точки слома в переговорах
  • Стратегии перехвата управления
  • Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Приемы деловой борьбы
  • Работа с агрессией
  • Способы регулирования собственного эмоционального состояния
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)

Управление конфликтами. Стресс-менеджмент

  • Понятие конфликта и психологической совместимости
  • Стресс: виды, причины, техники выхода
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Техники управления стрессом 
  • Саморегуляция в стрессовой ситуации
  • Правила избежания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
  • Физиологический стресс и правила питания
  • Информационный стресс при принятии решения
  • Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
  • Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Влияние мышления на стрессовую реакцию
  • Техники контроля уровня стресса
  • Практикум:
    • Упражнение-определение ценностных ориентиров
    • Техника выхода из пустого конфликта
    • Техника абстрагирования от конфликта
    • Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
    • Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
    • Упражнение «Я-высказывание»
    • Упражнение «Ассертивное письмо»
    • Техника «План после конца»
    • Упражнение «Стратегическая картонка»
    • Упражнение «Проблемная ситуация»
    • Техника контроля дыхания
    • Техника мышечного контроля
    • Техника контроля эмоций
    • Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
    • Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
    • Упражнение «Забота»

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, коуч, организационный консультант. Имеет большой опыт в коучинге руководителей ТОП уровня, обучении и развитии менеджеров среднего и линейного уровня в вопросах лидерства, искусства управления, переговоров. На протяжении более 18 лет обучает сотрудников компаний навыкам продаж, общения, работы в команде. За время работы реализовано более десяти консалтинговых проектов для крупных торговых компаний сегментов B2B и B2C, которые включали в себя диагностику, создание системы обучения и развития, тренинги, коучинг и другие формы работы

Бизнес-тренер, организационный консультант в сфере управления и мотивацией персонала, лидерства и руководства, эмоционального интеллекта

Сфера профессиональных интересов


Развитие управленческих навыков
Экзистенциальный менеджмент - управление по Смыслам
Эффективность руководителей
Коммуникации (переговоры, конфликты)
Консалтинг руководителей по вопросам личной эффективности

Практическая деятельность


Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности
структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового
резерва.
Автор таких обучающих программ как:
"Экзистенциальный менеджмент"
"Мотивация по нотам"
"Власть!"

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1991 – 1997 Уральская государственная медицинская академия.
1991 – 1993 Санкт-Петербургский институт Гештальта, специализация:
организационное консультирование, тренинг, коучинг.
С 2001 года по настоящее время - регулярное участие в многоступенчатой
пролонгированной программе образования в области тренинга и коучинга.

Фотография преподавателя

Иванов Михаил Анатольевич

Бизнес-тренер, модератор стратегических сессий. Руководитель компании "Пространство общения WeSpeak.Space", руководитель клуба переговоров, тренер компании "Ораторика" по переговорам и управленческой борьбе, тренер и партнер Уральской школы переговоров. Действительный член Федерации управленческой борьбы, судья, участник, призер турниров по управленческой борьбе, бронзовый призер Чемпионата России по быстрой управленческой борьбе 2016 года. ИТ-директор компании ООО ИТЦ «СКАНЭКС». С 2006 года работал в качестве CIO - директора по ИТ в ряде компаний Москвы и Красноярска. 

Тренер по переговорам, управлению, организатор групповой работы

Сфера профессиональных интересов


Переговоры
Управление
Организация групповой работы



Практическая деятельность


2016 – н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер
2014 – н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий
2017 – н.в. – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер
2013-2016  – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор
2007-2008  – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2016 – Таллиннская Школа Менеджеров, «Делегирование: результат руками подчиненных»
2016 – Таллиннская Школа Менеджеров, «Персональное управленческое искусство»
2014 – Московская Высшая Международная Школа Бизнеса МИРБИС, MBA (ExecutiveMBA, стратегическое и корпоративное управление)
2011 – Российский университет дружбы народов, mini-MBA, управление организацией 
2002 – Сибирская Аэрокосмическая Академия, технология машиностроения



?

Кузнецова Лидия Михайловна

Область деятельности – повышение эффективности системы управления, в том числе управления персоналом, разработка и внедрение систем подбора, мотивации, оценки персонала и формирования кадрового резерва. Специализируется на проведении следующих обучающих программ: управление персоналом, личная эффективность, формирование и развитие команды, успешные переговоры, эффективные продажи и закупки, управление конфликтом и стрессом, стратегические сессии, выездные сессии молодежи. Проведено более двухсот семинаров-тренингов. Опыт работы директором по персоналу

Руководитель проектов , бизнес-тренер

Фотография преподавателя

Кувшинникова Татьяна Юрьевна

Эксперт-практик в области продаж, управления продажами и презентаций, специалист по коммуникациям: управленческие технологии, конфликтология, переговорные техники. Педагог, психолог, бизнес-тренер

Педагог, психолог, бизнес-тренер

Сфера профессиональных интересов


Конфликтология, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент
Управление продажами, ведение переговоров
Разработка и расчет мотивационной системы сотрудников
Выстраивание 4-ступенчатой системы управления сбытом (построение, управление,
обучение)
Разработка коммерческой политики предприятия
Построение дистрибьюторской сети по РФ

Практическая деятельность


Более 14 лет управленческого опыта, включая 6 лет опыта в управлении продажами
2015 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, консультант
2007–2015 — ООО «Аквикомп», коммерческий директор, руководитель отдела
2006–2007 — ООО «Виджил-Инвест», коммерческий директор
2006 — ООО «Империя Детства», руководитель отдела
2005–2006 — ООО «Винэксим», аналитик
1998–2005 — ГП «ОСТ», руководитель отдела, аналитик

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2011–2014 — Современная гуманитарная академия, психология
2013 — Московский технологический институт «ВТУ», технологии проведения бизнес-
тренингов
2013 — Moscow Business School, Школа тренера. Учись учить
2013 — Moscow Business School, коучинг
1992–1995 — Педагогический колледж № 8 «Измайлово», дошкольное воспитание

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Навыки по управлению сложными ситуациями требуются собственникам бизнеса, менеджерам среднего и высшего звена, кадровому резерву на замещение управленческих должностей и прочим специалистам. Конфликты и их разрешение – это практически ежедневная задача любого управленца. Они разрешают спорные ситуации между работниками и клиентами, от компетенции этих специалистов зависит репутация компании и психологический климат в организации. Тренинги по разрешению конфликтов помогут овладеть руководителям всеми навыками в этой деликатной сфере.

Цели и задачи тренинга по разрешению конфликтов

Основная цель тренинга по разрешению конфликтов – сформировать у слушателей представление о том, почему возникает конфликтная ситуация, а также развить способности правильного реагирования на конфликты. В ходе обучения участники научатся разрешению споров, сглаживанию ситуаций, воздействию на оппонента и уверенности в себе. Они приобретут следующие навыки:

  • управление эмоциями;
  • грамотное изложение собственных мыслей и аргументов;
  • умение противостоять манипуляциям и давлению со стороны собеседника;
  • умение проводить анализ конфликтной ситуации и находить выход из нее.

Тренинг по разрешению споров и конфликтов поможет слушателям в профессиональной и личной деятельности. Вы узнаете, как эффективно организовать работу компании и сформировать дружный и сплоченный коллектив. 
Если вы хотите научиться разрешению конфликтных ситуаций, записывайтесь на курсы в Русскую Школу Управления прямо сейчас. Постоянно самосовершенствование и приобретение новых навыков – это залог роста и развития карьеры и бизнеса.