-
Повышение квалификации
16 ак. часов - 2 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30 -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Курс "Навыки ведения переговоров"
Как прокачать навыки ведения переговоров? Как достигать своих целей, сохраняя и укрепляя свои отношения с клиентом? Как управлять своими эмоциями, когда диалог выходит из-под контроля? Ответы на эти вопросы вы найдете в рамках обучения.На курсе «Навыки ведения переговоров» эксперты Русской Школы Управления расскажут вам про возможные стратегии ведения переговоров, научат готовиться к ним и поделятся эффективными приемами. Вы разберете особенности работы со сложными клиентами, техники управления эмоциями, модели влияния в переговорах и стратегии перехвата управления.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Обучение в аудитории
-
Учебные материалы
-
Вкусные кофебрейки
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
01
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
-
01
Жесткие переговоры
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
— Топ-менеджерам и специалистам, которые часто ведут переговоры с клиентами, партнерами и поставщиками.
— Любому человеку, который хочет грамотно вести диалог и достигать своих целей через коммуникации.

К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

Преподаватель, сертифицированный бизнес-тренер. Консультант в области управления персоналом, разработки систем подбора, оценки и обучения персонала.
Курс в целом мне понравился, было очень интересно и познавательно. А главное давали разные техники, которые можно применить на практике.
Есть некоторые комментарии к организации курса онлайн (я принимала участие онлайн). В первый день не было возможности участвовать в практических занятиях, так как мы были онлайн. Также не было видно записей на флипчарте. Хорошо, что во второй день сделали доступ к сессионным залам.
Москва, Россия