bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Переговоры Коммуникации Деловое общение Курсы делового общения

Курсы делового общения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
283 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Программа обучения направлена на повышение коммуникативных компетенций. Преподаватели Русской Школы Управления помогут слушателям получить ценные знания и отработать их на практике. В ходе обучения будет рассмотрен ряд важнейших тем: управление переговорами, методы противодействия манипуляциям, формы делового общения, принципы подготовки к деловой встрече, внешний имидж делового человека. Курс делового общения будет полезен предпринимателям и руководящему составу различных компаний, менеджерам среднего и высшего звена, специалистам, работающим с клиентами и в сфере продаж.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

На сегодняшний день роль делового общения в ведении бизнеса сложно переоценить. Тренинг навыков делового общения помогает успешно взаимодействовать с  обществом, добиваться поставленных целей, завоевывать положительную  репутацию в глазах партнеров и клиентов. Именно поэтому обучение на курсах делового общения и речи пригодится предпринимателям и руководящему составу различных компаний, менеджерам среднего и высшего звена, специалистам, работающим с клиентами и в сфере продаж.

Курсы общения: цели и задачи

Улучшить речь, сделать ее более выразительной и грамотной, овладеть приемами делового общения вы сможете на курсах в Русской Школе Управления. Преподаватели тренингов помогут слушателям получить ценные знания и отработать их на практике. В ходе обучения на курсах по речи и деловому этикету будет рассмотрен ряд важнейших тем: организация визитов, в том числе и деловых, ведение переговоров, взаимодействие с аудиторией во время публичного выступления и так далее.

Результаты обучения

После прохождения обучения слушатели смогут:

  • создавать необходимый психологический настрой собеседника в зависимости от ситуации;
  • применять невербальные методики деловых переговоров;
  • владеть речью и голосом, выбирать тембр и интонацию, расставлять акценты и делать паузы;
  • понимать намерения и мотивы собеседника по его поведению;
  • производить правильное первое впечатление.

Курсы делового общения и речи от Русской Школы Управления – это значительный шаг на пути к успеху и самосовершенствованию. Опытные педагоги поделятся со слушателями профессиональными секретами и расскажут все о правилах бизнес-коммуникаций. 
Записывайтесь на тренинг по навыкам делового общения прямо сейчас, используя контакты, указанные на нашем сайте! 

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Кейс: Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
  • Техника работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления

Жесткие переговоры

  • Переговоры
  • Стратегии переговоров
  • Два стиля ведения переговоров
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров
  • Точки слома
  • Сила
  • Перехват управления
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Способы регулирования эмоций в переговорах
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анна Аллянова
    оценка: 5

    Анна Аллянова

    Всё понравилось, материал интересный, подача очень простая и понятная. Раздаточный материал оформлен хорошо, его забрали с собой)) это отлично, своего рода шпаргалка в жизни)
    Саратов, Саратовская область, Россия
  • Николаева Анна Александровна
    оценка: 5

    Николаева Анна Александровна

    Познание чего-то нового для себя, что пригодится как в моей работе, так и в повседневной жизни.
    Интересные игры.
    Знакомство с новыми людьми.
    Обмен опытом.
  • Ан Наталья Артуровна
    оценка: 5

    Ан Наталья Артуровна

    Отличный формат обучения. Доступный для восприятия материал. Буду использовать в работе приобретенные навыки. Спасибо!
  • Шарипова Камила Хамзаевна
    оценка: 5

    Шарипова Камила Хамзаевна

    Было интересно, увлекательно, преподаватели грамотные и высококвалифицированные.