Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Деловое общение Курс делового общения
Курс делового общения
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс "Деловое общение"

Программа обучения направлена на повышение коммуникативных компетенций. Преподаватели Русской Школы Управления помогут слушателям получить ценные знания и отработать их на практике. В ходе обучения будет рассмотрен ряд важнейших тем: управление переговорами, методы противодействия манипуляциям, формы делового общения, принципы подготовки к деловой встрече, внешний имидж делового человека. Курс делового общения будет полезен предпринимателям и руководящему составу различных компаний, менеджерам среднего и высшего звена, специалистам, работающим с клиентами и в сфере продаж.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
  • Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
  • Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
  • Одежда для приемов
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
21 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анна Аллянова
    оценка: 5

    Анна Аллянова

    ООО «Норникель - Общий центр обслуживания»
    Всё понравилось, материал интересный, подача очень простая и понятная. Раздаточный материал оформлен хорошо, его забрали с собой)) это отлично, своего рода шпаргалка в жизни)
    Саратов, Саратовская область, Россия
  • Николаева Анна Александровна
    оценка: 5

    Николаева Анна Александровна

    NILTASOFT LIMITED
    Познание чего-то нового для себя, что пригодится как в моей работе, так и в повседневной жизни.
    Интересные игры.
    Знакомство с новыми людьми.
    Обмен опытом.
  • Ан Наталья Артуровна
    оценка: 5

    Ан Наталья Артуровна

    NILTASOFT LIMITED
    Отличный формат обучения. Доступный для восприятия материал. Буду использовать в работе приобретенные навыки. Спасибо!
  • Шарипова Камила Хамзаевна
    оценка: 5

    Шарипова Камила Хамзаевна

    NILTASOFT LIMITED
    Было интересно, увлекательно, преподаватели грамотные и высококвалифицированные.
Рейтинг курса
1 662 прослушали
4,7 из 5
Кэшбэк
онлайн
+