Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Планирование жизни и карьеры Коучинг-тренинг
Коучинг-тренинг
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Коучинг-тренинг

Авторский тренинг подготовлен специалистами Русской Школы Управления для руководителей высшего и среднего звена, линейных менеджеров, HR-специалистов и старших менеджеров отделов продаж, с целью обучения участников получать результаты в конкретных ситуациях. Преподаватели помогут слушателям научиться проверять своих цели на соответствие критериям SMART, диагностировать свой психотип и жизненные ценности, оценивать свою продуктивность и производительность, создавать систему поддерживающих убеждений, снимать барьеры достижения целей, грамотно взаимодействовать со страхом, а также овладеть техниками эмоциональной стабилизации.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Руководителям высшего и среднего звена, линейным менеджерам, HR-специалистам и старшим менеджерам отделов продаж будет полезно пройти тренинг по коучингу. Он проводится с целью обучения участников получать результаты в конкретных ситуациях.
Слушатели узнают, что такое коучинг и в чем состоят его основные преимущества, рассмотрят вопросы о том, каким образом данный инструмент помогает в развитии персонала, команды и компании в целом. Также преподаватели и эксперты в сфере коучинга расскажут на тренинге о том, как повысить личную эффективность и какие качества присущи хорошему коучу.

Результаты обучения

Тренинг проходит в формате практических занятий. Теории – минимум. Полученные знания слушатели закрепляют, рассматривая конкретные ситуации, дискутируя, выполняя различные упражнения. В результате обучения коучингу на эффективном тренинге в РШУ, участники получат:

  • конкретные советы по поведению в различных бизнес-ситуациях;
  • действенные инструменты раскрытия собственного потенциала;
  • эффективные методы управления персоналом.

Если вы хотите узнать, что такое коучинг и овладеть его техниками и приемами, записывайтесь на тренинг в Русскую Школу Управления! Вас ждут увлекательные занятия, опытные педагоги и уютные аудитории.

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 523 прослушали
4,7 из 5