Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Эмоциональный интеллект. Стрессы и конфликты Курс обучения «Эмоциональный интеллект»
Курс обучения «Эмоциональный интеллект»
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс «Эмоциональный интеллект»

Программа Русской Школы Управления предлагает практические упражнения, дискуссии, моделирование различных ситуаций, которые помогут участникам развить компетенции для большей эффективности, определить зону личностного развития, управлять эмоциями и взаимоотношениями, усовершенствовать навыки диагностирования лжи. Вы узнаете про установки и стереотипы, блокирующие успех, какие личные качества влияют на результат, как создать доверительную атмосферу в коллективе, как снять эмоциональное напряжение, как отработать свои «красные кнопки» и стрессоустойчивость.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Эмоциональный интеллект – в настоящее время довольно модный термин, перешедший в русский язык с английского. Он отражает способности личности осознавать свои и чужие эмоции и использовать это осознание для установления продуктивного контакта с другими людьми, а также для управления своим состоянием и состоянием других людей с целью достижения максимального результата.

Наш курс рассчитан на людей, которые хотят узнать как можно больше об эмоциональности людей и научиться использовать интеллект для своих личных и деловых целей. Мы сделали поправку на российские реалии и полностью отошли от американской модели, хотя и взяли оттуда самое лучшее. Мы расширили наблюдения и знания американских ученых за счет исследований отечественных специалистов, разработали методики, ориентированные именно на делового человека, проживающего и действующего в основном в России, и получили универсальный инструмент оценки и влияния.

Обучение будет полезно пройти:

  • Руководителям различных компаний, чья деятельность постоянно связана с общением, которое может вызвать и положительные, и отрицательные эмоции. Руководитель должен знать все о эмоциональном интеллекте, так как это поможет ему расположить к себе сотрудников и партнеров.
  • Специалистам отдела продаж, работа которых напрямую связана с негативом и отказами. Они эмоционально выматывают сотрудников даже тогда, когда те настроены оптимистично.
  • Различным консультантам, которые постоянно общаются с людьми и стремятся повысить личную эффективность.

Результаты тренинга по эмоциональному интеллекту

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • Распознавать эмоциональный настрой окружающих.
  • Понимать причины собственных отрицательных эмоций и управлять ими.
  • Управлять эмоциональным интеллектом других людей.
  • Осознавать собственную уникальность, постоянно развиваться и повышать уровень интеллекта.

Занятия проводятся в большей степени в практическом формате. Игровые упражнения, моделирование ситуаций, дискуссии помогут в отработке полученных теоретических знаний.

Записывайтесь на курсы по развитию эмоционального интеллекта в Русскую Школу Управления: наши преподаватели научат вас управлять эмоциями!

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
    • Бесконечное уточнение
    • Внешнее согласие
    • Испорченная пластинка
    • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 554 прослушали
4,9 из 5