Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Эмоциональный интеллект. Искусство влияния

Курс о том, как начать управлять собственными эмоциями и эмоциями окружающих. Западная теория в российской бизнес-практике - что работает, а что нет в отечественных условиях?

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО

  • Личная эффективность
  • Составляющие личной эффективности
  • Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
  • 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
  • Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
  • Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
  • Целеполагание
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
  • Цель и мечта
  • Определение ценностей и ресурсов
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
  • Работа с личными убеждениями
  • Аффирмации: развитие позитивного мышления
  • Постановка целей по методу SMART
  • Постановка целей по методу GROW
  • Личные качества, влияющие на результат
  • Определение зоны личностного развития: план действий
  • Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
  • Принципы жизни высокоэффективных людей
  • Вдохновляющее лидерство
  • Самодиагностика: вдохновляющий лидер
  • Спиральная динамика: определение своей роли и роли других
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе
  • Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
  • Основы влиятельного поведения
  • Как ставить вдохновляющие цели
  • Оптимальное состояние сознания (поток)
  • Харизма лидера
  • Регулирование отношения к «сложным» людям
  • Постановка целей сотрудникам по SMART
  • Инструменты воодушевления сотрудников
  • Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
  • Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»)

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель - подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
    • Бесконечное уточнение
    • Внешнее согласие
    • Испорченная пластинка
    • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

ДИАГНОСТИКА ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
  • Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения
  • Признаки фальсификации эмоций
  • Использование программы-тренажера для определения эмоций
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез
  • Детекция лжи в разговоре по телефону
  • Детекция лжи по письменному тексту
  • Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
  • Правила проведения беседы, опроса
  • Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи

Для кого этот курс обучения

Эмоциональный интеллект – в настоящее время довольно модный термин, перешедший в русский язык с английского. Он отражает способности личности осознавать свои и чужие эмоции и использовать это осознание для установления продуктивного контакта с другими людьми, а также для управления своим состоянием и состоянием других людей с целью достижения максимального результата. 

Наш курс рассчитан на людей, которые хотят узнать как можно больше об эмоциональности людей и научиться использовать интеллект для своих личных и деловых целей. Мы сделали поправку на российские реалии и полностью отошли от американской модели, хотя и взяли оттуда самое лучшее. Мы расширили наблюдения и знания американских ученых за счет исследований отечественных специалистов, разработали методики, ориентированные именно на делового человека, проживающего и действующего в основном в России, и получили универсальный инструмент оценки и влияния.

Обучение будет полезно пройти:

  • Руководителям различных компаний, чья деятельность постоянно связана с общением, которое может вызвать и положительные, и отрицательные эмоции. Руководитель должен знать все о эмоциональном интеллекте, так как это поможет ему расположить к себе сотрудников и партнеров.
  • Специалистам отдела продаж, работа которых напрямую связана с негативом и отказами. Они эмоционально выматывают сотрудников даже тогда, когда те настроены оптимистично.
  • Различным консультантам, которые постоянно общаются с людьми и стремятся повысить личную эффективность.

Результаты тренинга по эмоциональному интеллекту

После прохождения тренинга вы научитесь:

  • Распознавать эмоциональный настрой окружающих.
  • Понимать причины собственных отрицательных эмоций и управлять ими.
  • Управлять эмоциональным интеллектом других людей.
  • Осознавать собственную уникальность, постоянно развиваться и повышать уровень интеллекта.

Занятия проводятся в большей степени в практическом формате. Игровые упражнения, моделирование ситуаций, дискуссии помогут в отработке полученных теоретических знаний.
Записывайтесь на курсы в Русскую Школу Управления: наши преподаватели научат вас управлять эмоциями и интеллектом!

Преподаватели курса по эмоциональному интеллекту

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Степанов Илья ГригорьевичПрофайлер-полиграфолог, политтехнолог, эксперт-практик в области оперативной психодиагностики

Ткачева Марьям РушановнаТренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»

Портнягина МаритаКонсультант в сфере международных деловых коммуникаций

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников обучения

22 Сентября 2017
Неизгладимое впечатление оставили Михайлов Дмитрий и Элеонора Набат. Материал приподносился качественно, емко, структурированно. Тема раскрыта в полном объёме и подкреплена на практических примерах. Открыла для себя много нового и полезного. Буду внимательно следить за новыми программами и надеюсь на повторную встречу. Большое спасибо!
02 Декабря 2016
Тренинг очень понравился. Очень живо, эмоционально, чрезвычайно интересно и полезно.
02 Декабря 2016
Очень яркая насыщенная программа. Осталось только применить полученные знания в реальной жизни, использовать в повседневности.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно