Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс «Инструменты начинающего руководителя»
Курс поможет начинающим руководителям и менеджерам освоить эффективное управление командой и чувствовать себя более уверенно.
Вы узнаете, как устанавливать четкие цели и приоритеты, как организовывать индивидуальные встречи и встречи по обмену информацией, что делать с большим объемом запросов от сотрудников.
Как проходит обучение в дистанционном: онлайн и видео-формате?
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для
бизнеса или компаний:
бизнеса или компаний:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Развернуть весь список
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
компании или специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ по окончании установленного государством образца;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Лидер и сотрудники
- Что нужно Лидеру для эффективного управления.
- Целеустремлённость и ориентация на результат.
- Прогнозирование и планирование.
- Контроль и самоконтроль.
- Принятие решений.
- Решение проблем.
- Делегирование.
- Коммуникация с сотрудниками.
- Развитие потенциала сотрудников.
-
01
Эффективная организация процессов подразделения
- Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
- Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
- Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
- Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
- Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
- Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
- Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
- Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
- Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
- Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
- Работа руководителя среднего звена.
- Постановка целей и задач подчинённым.
- Составление планов по достижению целей.
- Контроль исполнения планов.
- Обратная связь в точках контроля
- Проведение совещаний.
- Принятие решений в процессе управления.
- Решение проблем.
- Делегирование задач и полномочий.
- Основы Тайм-менеджмента руководителя.
-
01
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
- Коммуникативные составляющие совещаний.
- Деловые коммуникации в совещаниях.
- Типичные ошибки проведения совещаний.
- Методы проведения конструктивных совещаний.
- Этапы конструктивного совещания.
-
01
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
- Факторы вовлеченности персонала.
- Что такое корпоративная культура?
- Элементы корпоративной культуры.
- Типы корпоративной культуры.
- Кейс. Анализу корпоративной культуры KPMG.
- Направления измерения корпоративной культуры.
- Корпоративные ценности.
- Процесс изменения корпоративной культуры.
-
01
Личный бренд руководителя: формирование и продвижение
- Введение в Self-брендинг. Особенности личного, экспертного и карьерного брендинга.
- Особенности развития личного бренда через экспертность. Точки контакта.
- Алгоритм создания и развития личного бренда руководителя.
- Экспертный блогинг для руководителя. Выбор платформы для ведения блога.
- Организация работы, оформление профиля блога. Необходимое оборудование.
- Создание уникального контента. Фото и видео.
- SERM. Взаимодействие со СМИ. Как эффективно работать с Pressfeed.
- Практические и научные статьи. Написание книги.
- Спикерство, как эффективный способ развития личного бренда.
- Продвижение и монетизация личного бренда руководителя.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели

Гамазин Олег Евгеньевич
Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.

Бормотов Павел Александрович
Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Дьякова Дина Юрьевна
Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».

Веретено Александра Александровна
Эксперт в области брендинга и SMM, Член Гильдии Маркетологов, архитектор современных онлайн-курсов.
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Смотрите также курсы

Повышение квалификации
Генеральный директор: построение системы управления
59 400 руб.
06-10 февраля 2023 - Москва

104 900 руб.
06 февраля - 31 марта 2023 - Москва

59 400 руб.
06-10 февраля 2023 - Москва
65 200 руб.
65 200 руб.